пятница, 20 января 2017 г.

Страничка в альбом с "ненужными" фотографиями

 Доброго времени суток!!!
 Может, это и странно, но я снова со страничкой! Ееееееее!!!!! На этот раз - в свой любимый альбом с "ненужными фото".
 За найденный скетч спасибо большое Оле! Не знаю, где она их находит и как умудряется увидеть потенциал....загадка для меня. Но в итоге, уже не первый раз она меня вдохновляет.
 Поэтому страничка сделана по январскому скетчу блога Stuck?!Sketches , интересный он, Оля права. И там мне очень понравились работы дизайнеров!

 О том, как я делала страничку вы можете почитать в блоге Callenge-km-shop/ там есть небольшой мастер-класс. Для фона я использовала маску и трафарет Katrine craft
  Ну а кроме этого, мои любимые обрезки бумаги, штампы, три брадса.
 И вот фото уже в альбоме. А наготове, как вы можете видеть, еще две серии фоток. А все потому, что на визу мои мужчины сфотографировались в Полярном, а позже в визовом центре в Мурманске им сказали, что теперь принимают только фото, сделанное у них. Лихо, да? Так что эти фото так и остались у нас.
 Так что ждите скоро новый страничек! Всего самого доброго!

9 комментариев:

  1. Хорошая страничка, очень "твоя")) А скетч действительно интересный, пойду посмотрю работы дизайнеров))

    ОтветитьУдалить
  2. Such a great page, I love all of the texture and how you adapted the sketch for your layout size! Thanks for joining us at Stuck?! Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, great take on the sketch! Love your design! Thank you for joining us at Stuck?! Sketches! Hugs Åsa

    ОтветитьУдалить
  4. Such a great page! Loving the texture and colors! Thanks for joining us at Stuck?! Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. What a fabulous take on the sketch!! I love the colour and texture on the background! Thanks so much for playing along with us at Stuck?! Sketches!

    ОтветитьУдалить