среда, 18 января 2017 г.

Страничка про нас

  И снова здравствуйте! И снова я со страничкой! Причем, не просто ... а для души, для себя. и это меня невероятно радует и вдохновляет.
  Эх, были бы еще фотографии хорошие..но у нас пока еще темно. И хотя полярная ночь закончилась, солнце еще пока ни разу не показалось из-за горизонта ( у нас, южнее его уже видели))). В реальности по цвету все идеально совпадает и перекликается.
  Фотографии с нашей с Юрой фотосессии 25 декабря 2015 года (там журналинг написан, но сомневаюсь, что у вас получится его прочитать)). Этот день стал очень особенным для нас, потому что мы тогда переживали довольно трудные времена (где-то в блоге есть об этом). Мы кадый день мотались к старшему сыну в реанимацию, отвечали на многочисленные звонки и сообщения, готовились к праздникам (да-да), работали и служили. И вот в какой-то момент почувствовали себя в селках. Голова раскалывалась от проблем, говорили мы только о Дане и его здоровье.
  И мы решили, что нам нужно сделать паузу. Просто побыть вместе, просто понять, что есть другая реальность. Что мы все еще не просто родители. Что мы прежде всего друзья и возлюбленные...и мы пошли фоткаться))))))) Впервые в жизни вот так вдвоем. Дурачились и целовались. И это был как глоток свежего воздуха, который был нам необходим. Вы понимаете, о чем я ? Мы просто перестали после этого фокусироваться на проблемах, мы стали видеть перспективы.
 Поэтому для меня было важно оформить эти фотографии.
  За бумагу Каралики снова большое спасибо Катюше Погодиной.
  Надписи - это норвежские натирки и чей-то древний чи, который у меня уже сто лет.
  Фонарь хорошо перекликается с апельсином)))))))
  Фото сверху не черно\белое, а такое вот выбеленное.
   Идея продлить елочную гирлянду пришла случайно и крайне меня обрадовала))))
   А при электрическом освещении выглядит вот так. Истина где-то рядом...посередине ежду фотографиями)

  Бумага всем хороша, но есть одно. Я нарисовала линии карандашом, чтобы написать журналинг, а потом стерла их. Так вот при этом в этом же месте немного стерлась краска с бумаги.. Хотя в целом, она мне ОЧЕНЬ понравилась (и за рекламу мне НЕ платят)))
   Вот такая страничка. Висит на видном месте и радует глаз.
  Желаю вам всего хорошего, а я завтра буду делать......страничку в свой альбом с ненужными фотографиями!

5 комментариев:

  1. Маша, какая красивая страничка и столько смысла, и столько эмоций! Очень душевно и тепло от нее. Я вот тоже поставила себе в планы в этот год, больше делать что-то для себя, просто для души и удовольствия. С прошедшими праздниками тебя, мира и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня))) Она намного лучше, чем на фото)
      Я 11 февраля буду в Мончегорске, кстати...можем встретиться.

      Удалить
  2. Помню то ваше время, было действительно страшно... и как же здорово, что вы сделали ЭТО!
    Страничка чудесная, памятная, эту вашу фотографию очень люблю! жаль, что не прочесть журналинг, ты всегда так замечательно, емко и душевно пишешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пишу для тебя журналинг : "Рождество 2015 стало особенным для всех нас- Феде исполнилось 10 лет, Даню накануне перевели из реанимации в обычную палату, а мы отправились на фотосессию. Только мы. Вдвоем."
      Интересная бумага, она как-будто впитала линер.

      Удалить
  3. Ой, девочки..я же еще одну страничку сейчас делаю!)))))))))) Прорвало меня, однако

    ОтветитьУдалить