суббота, 1 июля 2017 г.

Вести с полей...ну или из отпуска

    Привет, дорогие люди!!! Переживаю, чтобы вы меня не потеряли)))))))
Мы в отпуске, в основном в Питере. Дома, короче говоря. Но в середине июня ездили на две недели в Калининград к друзьям, а на обратной дороге еще и остановились посмотреть Ригу. Все как обычно у нас - галопом по Европам.
Я расту в прямом смысле этого слова. Ребетенок внутри меня крайне шустрый, поэтому - здравствуйте, новые растяжки и прощай мечта о мини-бикини 69) Правда, сейчас простыла сильно, лечусь. Но как-то медленно. Еще стала крайне эмоционально-нестабильная...хотя куда уж дальше)
На фото мы с Федей в Музее Мирового океана в Калиниграде. Просто замечательное место для семейно-познавательно-развлекательного отдыха!
  А это Рига - замок, который влюбил меня в себя сочетанием цветов.
  Улочка Риги.
  Балтийск, Балтийское море. Мы жили в 5-ти минутах от него.
  На второй день здесь Федя сломал большой палец на левой руке, ага! Наш мальчик))) Но это ему не особо мешало. Во вторник пойдем снимать гипс.
  Море, дюны, заросшие шиповником и осокой - все это такое родное для меня, потому что очень напоминает Финский залив.
  Исключение - янтарь. Ох, сколько же его на берегу!!!!!! Жалко, живот мешал собирать..но кое-что я привезла)
 Мои мужчины.
 Ну и прощание с морем.
Вот такие новости. Скоро уже домой. А там хооооолоднооооо...
Хороших выходных!

4 комментария:

  1. Машенька, привет!
    смотрю тебя в ИГ, так что в курсе ваших путешествий...
    Ты знаешь, мы вчера привезли в Мурманск ЛЕТО! Сегодня было +21 и солнечно! так что не переживай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты настоящий друг - даже лето привезёшь!))) Очень надеюсь уже увидеть тебя

      Удалить
  2. Машуль, красавица! поздравляю тебя с пузожителем! никакие растяжки не сравнятся с таким счастьем)

    ОтветитьУдалить