воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Жажда перемен

 Привет! И сразу - большое спасибо, что вы заходите и комментируете, это очень вдохновляет!!!
 На дворе вроде как второе апреля, а метет на улице очень как-то по февральски. Полярный замело просто капитально, страшно представить, что же будет, когда это ВСЕ начнет таять...
 Поэтому вчера во время сильной метели я сделала вот такие такие обложки на паспорт из коллекции "Фрида". Признаюсь, мне очень нравятся там четыре листа - их берегу для страничек или альбомов. А вот то, что особо не возбуждает, пускаю на молодежные обложки на паспорт. В итоге вчера получилось вот что (фотографировала на своем старом подоконнике, 1954 года постройки, когда выглянуло солнышко)).
  Первая "зеленая". Уже очень хочется нежной молодой листвы!
  В оформлении использовала отшкамповки. По-моему, свежо смотрятся)
  Короче говоря, эта обложка у меня любимая.
  Эта, на мой взгляд, получилась тяжеловата..намудрила я с ней.


  И последняя - "розово-желтая", самая быстрая. Полчасика на все и готово!


  Будут теперь лежать до какой-нибудь ярмарки. Хотя, мне довольно часто заказывают обложки в подарок, так что...надеюсь-надеюсь)))
 Хорошей вам всем, ВЕСЕННЕЙ недели!

2 комментария: