пятница, 14 апреля 2017 г.

39 факт обо мне

 Привет!
  Еще успеваю написать свой этот пост, ура.... тем более, что 14 у меня все равно именины)))))В прошлогоднем посте я написала 38 фактов обо мне. Эти факты реальны до сих пор. Но! Сегодня настала очередь написать 39-й. Благо повод есть - день рождения, праздник детства) Один из самых прекрасных дней в году. Знаете, так я благодарнасвоей маме, деду и бабуле, что они смогли каждый такой день в моем детстве делать особенным. Когда я просыпалась утром, то бежала в большую комнату, где на большом столе лежали подарки и стояла ваза с гиацинтами ( представляете это с дефицитом цветов в начале и середине восьмидесятых, когда у нас на район был один цветочный магазин?)))). И в подарках не было трусов или маек, были куклы, часы, глобус, альбом для марок, фотоаппарат... и вся семья собиралась вокруг стола, смотрела как я разбираю подарки, обнимали...слава Богу за мою семью, честное слово! Я сейчас точно также поступаю в день рождения наших детей) И да, потом ещё у меня был праздник с моими одноклассниками, на который бабушка пекла медовик. А на выходных вообще собиралась огромная компания всех наших друзей с детьми. И так было до 1991 года, когда стадо совсем как-то трудно и праздники пришлось немного урезать)))
  Фото не очень, зато сегодняшние) Семья в полном составе. И вот вам 39 факт - у нас будет пополнение в семействе!) Пока не знаем кто, но кто-то, кого м очень ждем и уже очень любим. И можно я вам скажу самое главное - это самое настоящее Божье чудо! Потому что много врачей говорили, что это невозможно. Потому что за последние пять лет я много раз бывала в больнице и в какой-то момент уже просто появился страх, липкий парализующий страх. Но осенью что-то начало меняться. Наши молитвы обрели веру. Понимаете? Бог вдруг взял нашу маленькую веру и стал сам растить ее до настоящей уверенности в пока ещё невидимом событии.
 Дома все рады! Хотя я уже и на сохранении полежала, и два с половиной месяца дома лежала со страшным токсикозом ( теперь я точно знаю - постельный режим- это как домашний арест))).
 Мои дорогие подруги, которые вчера просто веселились как маленькие весь вечер) Люблю!
  А в воскресенье было день рождение у моей бабушки!!!! Ей  исполнилось 84!!!!! Она самая лучшая, самая-самая во всем!!!!!! И до сих пор - она любила и центр нашей, ставшей уже большой, семьи. Правнуки( а их сейчас четверо мальчишек)) в ней души не чают!
  А это 8 апреля на фестивале мастер-классов в Оленегорскк, о чем я писала в предыдущем посте. Все прошло просто изумительно! И это однозначно положительный опыт, который мы будем продолжать. На фото мои девочки-красавицы, мои соработницы, очень талантливые мастерицы!
 Устала, пошла спать. Всем добра! Спасибо, что вы есть!

12 комментариев:

  1. Поздравляю и здесь тебя, дорогая!!!
    Всего тебе самого-самого-самого... и побольше!
    39-й факт чудесный, прекрасно выглядишь, да вообще, вы - замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, Машуля, как здорово!!!!!! Как я люблю такие новости!!!! Много-много тебе здоровья, чтобы на твоих с лихвой хватало!!! С днём рождения! Будьте счастливы всегда, у вас чудесное семейство!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая новость замечательная! Здоровья тебе! И еще раз с Днем Рождения!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машунечка, с днем рождения! ))) 39 факт прекрасный - поздравляю! Пусть все будет чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, с днём рождения! Такие приятные новости и так позитивно обо всём, прям душа радуется :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша - поздравляю! и даже немножко (совсем чуток) завидую) будьте здоровы!! На фиолетовый цвет тоже глаз не положу - согласна на все 100! а псалом прочту, не поленюсь... Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить