понедельник, 27 марта 2017 г.

Наверное вы не удивитесь)

 Привет! В принципе, я думаю, что уже поднадоела вам со своими открытками..но это последние и баста. Надо браться за Благодарственные свои альбомы уже. Ну а пока снова они - открытки.
  Девочки, я простыла, сильно. Нос заложен и течет, голова болит, глаза слезятся, поэтому мало текста, много фото,ок?
  Розово-фиолетовое сочетание. Бумага, Бабочки, Бусинки винтажные, Банты из ленты и вощенного шнура.
  На розовую в горох бумагу приклеила кальку с тиснением.


  Вид сверху.

   Ну и последняя, честное слово.
   Все тоже самое - Бумага, Бабочки, Бант, Бусины.
  У Примовских цветов легко отлетают лепестки, у меня их насобиралось уже довольно много - все пристроила.


  Благодаря Оле Рыжковой и ее положительному влиянию на меня, участвую в заданиях :
блога Секрет вдохновения - Бабочки
  И в задании "Заскрапим букву - Б" блога Art Land
 Вам - всего хорошего. Мне -скорее поправиться и не падать духом.

15 комментариев:

  1. Очень красивые открытки!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прикладываю все силы к выздоровлению!

      Удалить
  2. Мария, они прекрасны! Вторая прямо завораживает! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "прекрасность"!)) Мне пррриятно)

      Удалить
  3. Открыточки восхитительно-изящные!!! Спасибо что творите вместе с нами, Ваш ArtLand.

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаха, названия постов ну просто сплошной позитив)))) Открытки чудесные, многодетальные! Из ваших бабочковых открыток мой фаворит последняя, в мятных оттенках...не могу наглядеться на нее, прям ооочень нравится) Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я рада, что они радуют не меня одну)
      Надо же как интересно - а мне последняя как раз не очень..даже думала переделать)) Спасибо большое за такой дивный комментарий!

      Удалить
  5. Мария, чудесная открыточка с прекрасной цветочной композицией!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные работы.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением Art Land.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Мария! Очень красивые открытки. Мне особенно понравилась первая. Такая гармоничная и живая... Так и кажется, что вот-вот бабочки с нее слетят! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Александра! Мне очень-очень приятно!))

      Удалить