воскресенье, 26 марта 2017 г.

И совершенно неожиданно - снова открытка

 Да-да, я крайне оригинальна в последнее время) А все потому, что сердце требует весны - теплого солнца, яркого неба, молодой листвы и первой цветов....Но вчера ехали по области - снега еще так много! И утром было -10. Для меня до сих пор март-май самое сложное время на севере.
 Ну да ладно, я сегодня вот с такой открыткой под кодовым именем "розовая". Видите, сегодня два часа было солнце, сделала вот такой кадр. Смотрю на него и радуюсь.
  Получилась она большая, 12,5х17 см. А все потому, что в основе белый кардсток с тиснением, который мне отдала одна подружка. И обрезать его было жалко. Да, я продолжаю "юзать" то, что мне наотдавали девчонки)))))
  Салфетку забрала из кафе в Мончегорске. Ну а что, симпатичная ведь))
  Ну и много деталек - слои, слои, слои.
  Тут и сизаль (зря у меня его целый пакет что ли))), и веточки, и кружевная салфетка Кати Погодиной, и какой-то старый чип цветов, и много-много бабочек.

  Вид сверху. Она милая со всех сторон)) Ну на мой крайне предвзятый взгляд.


  Собрала все "огрызки" розочек. Ну то есть..как бы объяснить-то?)) Иногда я у розочки беру только нижние слои, а вот бутончик остается. И таких бутонов у меня накапливается много.
  Хочу поучаствовать с открыткой в тематическом задании блога "Секрет вдохновения" - БАБОЧКИ. Они ведь у меня имеются)) И как же жалко, что я поздно его увидела - у меня еще раньше была бабочковая работа (и не одна)..эх!
 И напоследок - мы с Юрой. Были вчера в Мончегорске на праздновании 14-летия реабилитационного центра "Шаг за шагом",а потом поехали пообедать.

8 комментариев:

  1. Маша, чудеснейшая открыточка! Бабочковое "нашествие" прям!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Бабочек много не бывает) Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) И спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  3. Мария, чудесная и очень гармоничная открыточка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелестная, цветочно-бабочковая открытка! :)) Здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! По секрету скажу - мне она тоже кажется прелестной))))

      Удалить