среда, 22 февраля 2017 г.

Один день в Которе

  Я его доделала! Не верю сама себе, но это действительно так. Спустя два с лишним года альбом готов, еееее))))) Если кто-то помнит еще, то больше двух лет назад я сделала старничку в будущий альбом про наше путешествие в Котор. Ну сделала и сделала...потом начала подсобирать материалы, распечатала фотографии, сложила все в коробку и благополучно забросила. И вот только сейчас, когда вышла из всех ДК, написала список всех долгов (то есть альбомов))), которые хочу доделать, созрела, чтобы доделать этот миник.
   Вдохновила меня снова Оля Рыжкова. Она же подсказала задание, которое дало направление работе. Поэтому все время работы я размышляла "О самом любимом" в скрапе.
  Я люблю странички и альбомы. Именно они для меня - самый настоящий скрапбукинг. Я люблю работать с не очень большим набором материалов - и все самое любимое и дорогое я собрала в этом альбоме. Обрезки бумаги..иногда мне кажется, что я люблю их больше, чем целые коллекции). Надписи Лены Виноградовой - это мое все, однозначно! Штампы. Раньше скупала их в неимоверном количестве, но спустя годы поняла - что обхожусь необходимым минимумом.
  В раскрытом виде альбом выглядит вот так - в основе готовый переплет Лены Виноградовой 10х20 см. Впервые использовала его в работе. И наверное, вы увидитесь, но накосячить я успела)
  На первом развороте справа большая карта с историей города и крепости на нескольких языках.
  Мутное, да..увидела уже когда обрабатывала фото..не хочу перефотографировать.
  Второй разворот


  Немного все-таки странный формат) Слишком длинный по-моему.


   Третий разворот. Страничку справа я сделала первой, больше двух лет назад.


   С левой накрутила всего-всего..
    Сначала открывается вниз
   Потом влево
  И в конце еще открывашка влево
  Четвертый разворот. Левую страничку сначала приклеила не туда, пришлось отрывать и переклеивать.Там три фото типа "водопадом".

  Самое счастливое фото - у колонки! В такую жару это было самым большим счастьем.
  Последний разворот. Как оказалось, там был еще один разворот в заготовке, но я его не заметила..
  Конверт из сувенирной лавки Котора. Там разные фотки.


  Ну и последнее.

  Короче, напутала я знатно...да и вообще, не могла понять, почему же я не выбрала горизонтальный вариант? Ведь горизонтальных фоток в разы больше.
  Но похоже, голова вообще не работает) Главное, что я его сделала. Это для меня сейчас главное!

10 комментариев:

  1. Классный! Лучше поздно, чем никогда)

    ОтветитьУдалить
  2. А по-моему все нормально, косяки видны только тебе))) очень люблю такие альбомы, с фотками понятными и памятными только вам, с кучей бумажечек оттуда, с твоим бесподобным журналингом! Молодчина!!!

    Как самочувствие, дружочек?
    Я болею сильно, даже не встаю(((

    ОтветитьУдалить
  3. А по-моему все нормально, косяки видны только тебе))) очень люблю такие альбомы, с фотками понятными и памятными только вам, с кучей бумажечек оттуда, с твоим бесподобным журналингом! Молодчина!!!

    Как самочувствие, дружочек?
    Я болею сильно, даже не встаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и хорошо, создам иллюзию, что так и надо было!)))
      Лежу, не особо хорошо пока. Ты сама давай поправляйся!!!! Как мне станет легче, встретимся)

      Удалить
  4. Очень нравятся Ваши альбомы. Скажите, пожалуйста, а будет благодарственный альбом за прошлый год?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как мне приятно, что вы помните про Благодарственные альбомы!!!!!
      Обязательно будет!

      Удалить
    2. Я не только помню. Я жду-жду, смотрю-смотрю, а его все нет :-)) Ваши альбомы очень вдохновляют делать, хоть мои альбомы и другие.

      Удалить
    3. Спасибо! Обязательно будет. Где-то в апреле ориентировочно.

      Удалить
  5. Вот это все открывается! Аж голова закружилась!)) Надписи Виноградовой - точно - гениальная вещь!

    ОтветитьУдалить