пятница, 24 февраля 2017 г.

Про Даню и призыв

 Привет! Надеюсь, выходные вы проводите отлично! Я - абсолютно бесполезно, как и последние три недели) Только вот сделала очередную страничку в свой альбом с "ненужными фотографиями", по ссылке предыдущая страничка.
  На этот раз - совсем свежие фотографии Даниила. Да не простые, а для военкомата. Вот так, неожиданно наш мальчик умудрился вырасти..хотя не до конца) Надо было сделать шесть фото, он сделал четыре. В итоге они достались мне, а новые шесть он отнес в военкомат.
  Здесь все, как я люблю. Нет скрапбумаги, куча вырезалок из глянца, черная гелевая ручка (обвела ей фото и начертила продольные полосы и диагонали), пара штампов и журналинг.
  Ну и красочкой побрызгала в конце и добавила брадсы.
  В альбоме выглядит вот так.

  Идея созрела сразу, как только увидела задание блога "Чай с корицей".
 А в конце хотела похвастаться, что одна из моих последних страничек в этот же альбом была отмечена в ТОПе. Было очень приятно! Хотя из-за недомогания я увидела это только сегодня)))

4 комментария:

  1. Отличная страничка! Сынок уже такой большой))

    ОтветитьУдалить
  2. Уже армия скоро? Ничего себе!
    Странички мне очень, очень нравится. Ты для меня пример того, как можно скрапить без скрап материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Тома, ну удостоверение уже получил. Про службу.. не уверена, у него осложнения с почками после той аварии.

      Удалить