вторник, 27 сентября 2016 г.

Морская стихия

 Доброго времени суток! Я к вам сегодня с новой работой для Callenge-km-shop "Морская стихия". За окном вроде осень) У кого-то золотая и теплая, у кого-то дождливая и холодная. В любомслучае, осень - это замечательное время, чтобы укутаться в теплый плед, налить чашечку горячего чая и пересмотреть все летние фотографии, правда?))
И мы в этом задании предлагаем не просто вспомнить, но и сохранить эти воспоминания. Воспоминания О МОРЕ!
У каждого свое море. У кого-то теплое Черное, Средиземное море, у кого-то южный берег Баренцева моря...
  ОЭ нашего задания - то, что ассоциируется с морем лично у вас (в посте обязательно напишите, что именно и почему).
 Вообще-то, я живу на берегу моря. На южном, холодном берегу Баренцева моря. И оно в моем окне не очень часто бывает синего цвета... зачастую, море тяжелого свинцового цвета. А мне так хочется южного, теплого и яркого моря! Поэтому я оформила в рамочку фотографию из нашего отпуска двухлетней давности.
 Море на фотографии такого прекрасного цвета! Это Черногория. Оно на самом деле было именно таким)))
В работе я использовала чипборд производства Katrin craft: Надписи морские, Голубиные стаи маленькие, Аквариумные рыбки. И если птиц я оставила в "натуральном виде", то надписи и рыбку раскрасила - сначала загрунтовала белым акрилом, потом раскрасила акварелью и просушила, покрыла кракелюрным лаком и после полного его высыхания, еще добавила алкогольных чернил.
 Теперь эта рамка стоит у нас на полке в гостиной и сильно мотивирует уже сейчас начать копить на отпуск)
Девушка с морем - это была картина, которую для меня нарисовала несколько лет назад Ксюша Федорова. Вы ее знаете по сказочным коллекциям Scrapberrys.
 Ну и баннер) А еще - я вам искренне советую зайти к Оле Рыжковой и посмотреть, какой невероятный альбом она сделал по этому заданию!

пятница, 23 сентября 2016 г.

Вышивально-ботанический СП, 2 этап

 Доброго времени суток! Время бежит так быстро, что уже сегодня в блоге Callenge-km-shop стартовал второй этап нашего классного совместника, представляете? Там много всего интересного и новый обязательный элемент..заходите, не пожалеете))
 Первый разворот по СП можно рассмотреть вот тут. Но признаться, я его решилась переделать частично. Что получилось, покажу уже в конце проекта. А пока разворот номер два (не уверена, что в альбоме они пойдут именно в таком порядке..
 
  Этот разворот, на мой взгляд, больше соответствует картинке в моей голове) Мне хотелось чего-то больше..бохо. Но это самое БОХО значит в скрапе, я для себя еще не определилась. То, что я вижу в блогах, не совсем отвечает моим представлениям.
  Снова фото, снова старое и качества "не ахти", снова бабушкины вышивки, её рисунки для вышивок на кальке, добавила в этот раз и саму салфетку, с которой вырезаю вышивку. Старые календарные листики отрывного календаря, калька под фото тоже годов шестидесятых.
  Бабуля с моей мамой. Такие они здесь красивые)))
Тема этого этапа - плоды. У меня они есть и на картинке (старинная скраповская)))) из коллекции карточек где-то 2009 года, одна из первых моих покупок. И в чипборде.
  Снова лакированная лаврушка. А что, удобно получается - сначала кидаешь листик в суп, например, варишь. Потом моешь посуду и вылавливаешь этот листик, сушишь, покрываешь лаком и в альбом - БЕЗОДХОДНОЕ производство, говорю вам!)
  Чип Старая ромашка оставила как есть, остальные (овощи-фрукты и земляника) покрыла кракелюрным лаком и полила алкогольными чернилами. Потом уже кое-где припорошила белым акрилом.
  Вот здесь такой прям херитажный фрагмент - фото, ткань, рисунок на кальке и вышивка - все годов 60 и 70-х.
 Нашла еще старую мамину милиметровку, буквально маленькие кусочки. Тоже приспособила для дела.
 В общем, этим разворотом я довольна больше) Мне нравится, что с одной стороны, он приглушенно-винтажный. Но с другой - там есть довольно много цвета. Что он не стерильно-выверенный, понимаете?
 Так что, добро пожаловать, дорогие! Участвуйте вместе с нами, компашка у нас теплая и приветливая. О талантах скромно умолчу)

среда, 21 сентября 2016 г.

Осень и новая мода

 Привет, доброго времени суток, люди!
Осень. Не люблю её, как уже не однажды писала. Потому что холодно, темно, сыро, кленов нет, отопление дать нормально не могут и мы все болеем. А я аж по второму кругу. Не люблю)
А вот тем не менее работу по новому, ОСЕННЕМУ заданию для блога журнала "Скрап-инфо" делать было надо!) И вот тут я поняла, что похоже у меня новая мода.. То есть - у меня снова миник-тоннель и снова с одной фотографией!
  На обложке Федькины штаны (ну а что?)), специально прошиты неровно. Надпись "Отдых" из набора "Надписи морские" производства Katrin craft. Много строчки, пуговички и фишка этого альбома - самодельные листики. Вырезанные их очень плотной крафт-бумаги и по краю затонированные дистресс чернилами.
 Вырезалки из набора Скрапберриз, самого набора у меня нет, только один лист почему-то..
  "Окошко" прикрыто пленкой...ну чтобы не пылилось наверное))). Надписи Лены Виноградовой - везде!
  А фотка снова одна, потому что пришлось печатать в Полярном, а это просто беда-беда-огорчение..Качество жуткое. Вот здесь по цвету еще ничего, но бумага тонкая-тонкая. И главное, ведь дома есть принтер! Но он такой дорогой...что уже больше полугода стоит без картриджей.
  Разворотов много, потому что когда их кроила, еще была жива надежда, что фотографий будет больше)
  Ну что сказать - этот год действительно у нас ОЧЕНЬ урожайный на севере! Вот эти две корзиночки и пакет мы насобирали с Юрой за два часа ( с доооолгим перерывом на ужин у костра).
  Эх, все таки, классно смотрится эта конструкция!
  Надписи и листики - это теперь мое все, однозначно. Смотрится очень круто и законченно.





  Ждем всех в гости, поучаствовать в задании!)

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Венок, снова

 Привет! Ну что, сопливая осень продолжается?)) Я заболела по второму кругу, лечусь. Готовлюсь к большой ярмарке, которая будет проходить в рамках празднования 100-летия Мурманска. Прям на центральной площади.
Сделала вот такой венок. В отличии от предыдущего, в этом я обернула основу книжными листами. Получилось уютненько)
 Снимала в один из редких солнечных дней.
  Венок очень легкий, не смотря на всю свою многослойность.
  Искусственные и натуральные материалы. Самодельные листики, вырезанные из книжных страниц и крафт бумаги - это просто моя находка этой осени, пихаю их теперь ВЕЗДЕ и всюду.
  В центре надпись на скрап-бумаге, писала сама, карандашом и обводила линером.
  Висит пока у нас в коридоре и радует глаз)
 Надеюсь, смогу завтра показать вам новую свою работу как дизайнер одного блога. Не терпится)))

пятница, 16 сентября 2016 г.

Открытуля

 Хорошей вам пятницы!
У меня она началась со свободы от неудачного сотрудничества, ура!))) В рамках этого сотрудничества меня попросили сделать открытку (ну а потом выяснилось, что не меня одну и тд)))) Поэтому теперь она в свободном доступе, будет дожидаться своего человека.
  Вся бумажка Скрапберрис, один лист полностью и маленькие обрезки от двух других.
  Делала как просили - нежно и много цветов. Цветы правда припылила белым акрилом, чтобы не были такими яркими.
  Смотрится она очень мило)
  Внутри кармашек для денежного подарка.
 Вот такая вот попса)))
 Хороших вам выходных и желаю вам - быть свободными!!!!!!!

четверг, 15 сентября 2016 г.

Travel book

 Привет! Вот что вы привозите из путешествий? Какие сувениры? Мы ВСЕГДА привозим камни и открытки. Сказать, почему именно их не могу...камни мне уже даже друзья привозят со всего мира. У меня уже не дом, а склад всевозможных камней и они повсюду - в комнатах, на рабочем столе, на полках, на кухне и в ванной.
 А открытки - это видимо что-то с советского детства, когда все собирали какие-то открытки)
И вот чтобы они не валялись повсюду я решила сделать для них альбом, состоящий только из конвертов.
 Делала альбом не просто так, а по новому заданию блога Callenge-km-shop "Мы едем-едем-едем....а может быть летим".
 ОЭ - транспорт. У меня там и самолетик есть, и вот автобус - он дальше был помещен в разворот про автобусную прогулку, и лодка.
 Обложка - ткань наволочки, которую я купила в секонде в Эстонии два года назад)) Представляете, только сейчас, посмотрев на полку, заметила, что это уже третий миник с такой обложкой)))))) Вот что значит - удачная покупка!)
 Весь чип я оформила в одном стиле - затонировала дистрессом, им же проштамповала, потом кое-где обвела буквы или фигурки черным линером и запекла все прозрачной пудрой.
 Когда меня спросили, что я привезла из Штатов, не знала, что и говорить..ну одни джинсы, да...и килограмма три макулатуры - открытки, газеты, брошюры и тд. Еще камни и ракушки.
 Почти всю макулатуру отдала Лене Виноградовой (и еще почти 1000 фотографий))) и она сделала нам с Юрой потрясающий альбом. Но вот несколько открыток осталось, с них и начинаем.
Это Сан-Антонио, город в Техасе. Почему кинопленка? Причины этому две - два фильма, которые были сняты на этом месте и о нем. Первый - "Мисс Конгениальность", там прямо у Аламо (вот этой католической миссии на фото) была сняла сцена конкурса талантов. Второй - "Форт Аламо" о защитниках Аламо в войне с Мексикой. На нижней открытке все эти герои. Кстати, отличный фильм, с хорошими актерами.
 Будапешт. Мы провели в этом прекрасном городе всего один день и поняли, что нужно вернуться! Юра снял квартирку в самом центре города, поэтому основные достопримечательности оказались в шаговой доступности.
 Таллин. Ну вообще, Эстония. Я была там дважды. Старый Таллин - это город из сказки)
 Была там один день, а открыток накупила..ну штук пять точно) В конверте - они, еще несколько фоток, билетики и тд.
 А в этом августе мы были в Раквере, это старинная крепость, где много всего интерактивного для детей.
 Ну что..Киркинеса много не бывает, тем более, что город находится совсем рядом с нами.
 Тромсё находится чуть дальше от нас (ну довольно сильно далеко, говорит Юра)), но нам он очень нравится. Северный, расположенный среди гор, частично на острове, город.
  Питер. Его больше всего в моей коллекции. Хотя есть и Павловск, и Пушкин, и Гатчина, и Выборг. Но Питер - фаворит. Каждый раз, возвращаясь домой, привожу открытки..это уже как болезнь)
 Ну и еще вот такой коллаж на последок.
 Конечно, мой альбом с открытками не закончен. Я сделала основу, специально с запасом, чтобы можно было еще пару лет его заполнять) Мне понравилось, как дети отреагировали на этот миник - рассматривали открытки, вспоминали, где мы гуляли вместе..думаю, заполнять его надо будет всем вместе.
 В работе я использовала вот такую продукцию Katrin craft : чипборд Стрелки №13, чипборд Кадр №1, гофрочипборд Стрелки №11 большие,  чипборд Мой Питер, трафарет "У лукоморья".
 Надеюсь, у вас будет хороший день! У нас, надеюсь, тоже, хотя улице мрачно и дождливо)
 А еще хотела спросить - вы перечитываете свои старые посты? ну пятилетней, шестилетней давности? Я вот полезла,  почитала, повспоминала, посмеялась, всплакнула, зарисовала себе несколько идей(ага, старые работы навеяли)). Эх, тогда был какой-то другой мир, другой скрап)))) Просто другой, чуть более наивный)