пятница, 2 декабря 2016 г.

Адвент-календарь.

 Доброго времени суток!
Сегодня, как и обещала, показываю вам наш адвент календарь. Если честно, не думала, что буду его делать, но позвонил Федя (когда я еще была в Питере) и очень просил повторить прошлогодний опыт. В итоге у меня случились вот такие конверты.
  В этом году все очень лаконично - стильно. Крафт, штампы черными чернилами и двумя оттенками коричневого, брызги белой и золотой акриловой краской.
  Подарочки тоже скромные - конфеты, немного канцелярии. Внутри еще есть записки с заданиями - в нашем случае это места из Библии, говорящие о Рождестве (занимался этим папа).
 Почему конверты? Потому что я за практичность) И эти конверты я собираю потом в альбом. Получается такой Декабрький рождественский ежедневник. Сейчас напишу подробнее.
 Первый адвент я делала год назад - подробнее можно посмотреть здесь. Там тоже были крафт-пакеты в основе. В конце каждого дня я оформляла обратную сторону конверта и записывала, что произошло в этот день. И уже в январе оформила все это в альбом.
  Просто соединила конверты небольшими перемычками, как в обычном альбоме.
  Немного деталек обложки - в декоре использовала все то же, что и в декоре конвертов. Видите, что в том году календарь был ярче?))
  А вот как это выглядит в сборке, в альбоме. Самый первый конверт и форзац.
  Второй разворот. Я старалась каждый день делать хоть одну фотографию. Что-то вот таким образом вклеила, что-то спрятала в конверты.
  Кроме фото, в конвертах лежат разные списки, билеты, буклеты и тд.

 К большому моему сожалению, это все фотографии (ну..хорошего качества)) Остальные - на моем умершем компьютере. Говорят, что как-то их можно извлечь..но не знаю, когда и как это случится.
 Надеюсь, кому-то из вас моя идея пригодится. Ведь получается очень удобно - два в одном. И календарь, и альбом.

6 комментариев:

  1. О, какая шикарная идея для ДД! Я просто в восторге!)
    Очень красивый альбом! и календарь здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, ну как же я рада привести тебя в восторг!))))) Очень рада, если идея пригодится.

      Удалить
  2. Маша, уже писала, что идея замечательная, и исполнение не подкачало, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да-да, тысячу раз да, идея превосходная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урррррааааа, заработала!)))))))
      Спасибо, друг, за эмоции!

      Удалить