понедельник, 19 декабря 2016 г.

Новогодние сани

  Привет! Мои дорогие люди! Спасибо, что вы прочитали мой предыдущий пост ( я вообще-то удивлена, стоооооолько просмотров! коммента не одного)))  Но ничего, сегодня не буду вас мучить))
   Благодаря нашему новому заданию в блоге Callenge-km-shop "Волшебная новогодняя коробка" у меня получились вот такие сказочные новогодние сани. Фотографий не много, полярная ночь полностью деморализовала меня в этом году.
   Я использовала в основе заготовку от Katrine craft - шкатулка Сани. Покрасила её акрилом двух цветов, намешала текстурную пасту и белый акрил, нанесла эту смесь на боковину через трафарет Елка гжель. Потом взяла сухую кисть и белый акрил (он у меня густоват) и нанесла его на сани сверху. Получились сугробы.
  Дальше просто украшательство. Я взяла чипборд Еловую ветку, покрасила её спреями. Чипы Снежинки и снежинки- бордюр. Атласная и киперная лента, вощенный шнур, колокольчик, шишка, ягодка. Сверху - снова все припорошила акрилом.
   Получилось очень мило и уютно, прям няшно)
   А еще зову всех вас в магазин KM-SHOP на вот на эту новогоднюю акцию! Там столько классных новинок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий