пятница, 4 ноября 2016 г.

Шебби-шик

  Доброго времени суток!
  Сегодня я не с работами, а с небольшим рассуждением, что такое "шебби-шик", что это за стиль, как я его понимаю. И какие работы именно ДЛЯ МЕНЯ являются примерами в этом стиле. И я так скромно-скромно надеюсь, что вы немножно вдохновитесь. А может быть, и откроете для себя что-то новое)
 Первый мастер, на примерах работ которого я знакомилась со стилем шебби была Надя Мишина.
  Вот такой он, шебби. Тот, который мне очень нравится) Нежный и очень деликатный!
 Больше работ можно посмотреть у Нади в блоге. Я до сих пор захожу к ней за вдохновением и просто отдохнуть. Кстати, именно у неё я увидела маленькие квадратные коробочки для денежного подарка и подробный мк по ним.
 Дальше - вот этот альбом 2012 года Оли Знаменской.
  Нежный, теплый и уютный. При этом сдержанный. Действительно, несколько состаренный шик) Не броский, а очень элегантный.
 И работы с сайта Мелиссы Франсес. Вот здесь открытки.
 Очень славный миничек -
 Вот здесь еще больше разных примеров.
 Именно вот такие работы для меня и являются настоящим шебби. Видимо, это потому, что на таких работах я "выросла". Надины работы датированы 2009 годом! Когда я только узнала о скрапе) Мягкость, нежность, уют и при этом некоторая сдержанность.
 Сейчас же этот стиль претерпел просто глобальные изменения. Мне лично сейчас сложно отличить шебби от бохо или прованса (да раньше и не было таких стиле)). Наверное, это не плохо и не хорошо. Это просто жизнь, где все развивается и изменяется. Но для настоящие работы в стиле "шебби-шик" - это вот эти, которые я показала в посте)
 Ну и поздравляю вас с праздником!)) Будьте здоровы, будьте вместе с теми, кого любите. Это главное, правда? И пусть скрапбукинг дарит вам только радость!!!!!!!

2 комментария:

  1. Для меня тоже такой шебби, нежный и пастельный) помню Надины работы, люблю их нежно, и этот альбом Оли очень люблю, у меня еще книга Олина о шебби есть) я думаю бохо более яркий, хотя может быть и белым, но там такие отличительные штучки-как перья, оборки, стрелки, узоры) а в провансе должно быть больше сиреневого)

    ОтветитьУдалить