вторник, 22 ноября 2016 г.

Мой Питер

 Доброго времени суток! Как у вас дела? Я завтра лечу в Питер!!!!!!!! Почти на неделю!!!!!
Поэтому немного пропаду из блого-жизни. И спешу сегодня опубликовать свою по новому заданию блога Callenge-km-shop "Не я пишу стихи..". В чем его суть - сделать любую работу, либо "проиллюстрировав" стихотворение, либо использовать стихотворение в виде журналинга, либо сделав стихотворение темой своей работы. Подробнее вы можете почитать в нашем блоге)
 Если честно, пришлось поломать голову над этим заданием. В итоге я решила сделать мини-альбом (ну точно этот год для меня - год миников!) про свой любимый Питер.
 Обложку обтянула тканью и покрасила акрилом, сначала черным, потом белым. Поставила штампы, нанесла акриловый грунт через трафарет У лукоморья. А также использовала чипборд из набора "Мой Питер".
 Сам альбом состоит из крафт-конвертов и прозрачной пленки, собранных на пружину. Хотелось сделать лаконичный по цвету альбомчик - крафр, белый и черный. Сдержанный, как и город, которому он посвящен.
 На форзаце в качестве журналинга известные строки из "Медного всадника" А.С. Пушкина. Ну и сама тема произведения стала темой альбома.
 Собрала все "питерские штампы", что только были дома.
 Также использовала и маски и трафареты : салфетка, бордюр вязаный, плетение.
 Надеюсь, привезти хорошие фотографии из своей поездки, напечатать их ч\б и дополнить альбом.
 В конверты буду складывать открытки с видами города. Есть там одна серия - ретро, очень мне нравится. Вот её и собираюсь купить в конце этой недели в Доме книги.
 Здесь - я даже не знаю как и назвать..часть пластиковой папки. Она немного матовая, но смотрится хорошо.
 Интересный эффект наложения.
 Забыла! Еще натирки использовала! Люблю их, а запасы заканчиваются..
 Вот такой получился альбомчик, в руках держать приятно. И глядя на него, вспоминаю высказывание Ренуара о том, что "картина должна быть миленькой") Иногда мне кажется, что и скрап должен быть просто..миленьким)))))))
 Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий