суббота, 19 ноября 2016 г.

Ожидаю новый год!

 Всей душой в этом году я жду новый год! Тороплю его, заранее готовлюсь. Немного напоминает детские ожидания..Вот знаете, я помню, что очень сильно волновалась, ожидая новый 1991 год. Сейчас смешно вспомнить, но тогда мне, прожившей все детство в 80-х, это казалось началом новой эпохи) Впрочем, так оно и оказалось, и не для меня одной.
 Короче говоря.. в прошлом посту я показывала рамку-календарь, которую сделала для мастер-классов в Питере и здесь, на севере. Так вот меня почти сразу же попросили сделать похожие вещички в подарок.
 Она очень похожа на предыдущую, немного поменьше только 15х15 см. В основе крафт, трафарет Вязаный фон (однозначно, это мой фаворит в этом сезоне! такой теплый и уютный...просто балдею от него))). Марочка - это вырезанная отштамповка. Предвкушаю, сколько мне нужно их сделать для мастер-классов! Ну и много наслоений бумажки, ткани и кружева.
 Вообще, у меня еще с прошлого года собрана бооольшая коробка под кодовым необычным названием "Новый год", куда я сложила всю новогоднюю бумагу, украшения, ленты, ткани..ну много всего, короче говоря. И в моих планах еще сделать пару миников, а также несколько таких рамочек в подарок подружкам.
 Но самое интересное, это цветовой сочетание в этой моей коробке - крафт, красный, зеленый,  голубой)
 Здесь немного видно, что слоев много и все они преподняты - использую обрезки переплетного и пивного картона. И в конце все запорошено белым акрилом.
  Еще есть отштамповки маленькой веточки с ягодками - вот ее вырезать..то еще "удовольствие"!
 И немного маленьких цветочков. Смотрится это все просто до неприличия мило) И еще я в который раз для себя подтвердила, что делать вот такую мелочевочку с кучей деталек для меня - самый настоящий отдых и полный разгруз негативных эмоций. Даже не думаю, когда это делаю, просто кайфую.
 Но на этой маленькой рамочке все не заканчивается, крепитесь!)
 Следующие две рамки чисто для фотографий, размер А4. Если честно, не люблю его. Дурацкий он какой-то для работы. Но тем не менее.
 Первая. В основе крафт и маска Дамаск. И наслоение всего-всего. Цвета - коричневый, красный, немного белого и черного.
 Фото не очень, знаю...но светло сегодня просто не было, а отдавать рамочки нужно было, не дожидаясь хорошей погоды.
 Вот эта прищепка, самая обычная бельевая. Оформила ее при помощи горячего эмбоссинга и чернил дистресс. Но! Я сделала это года четыре назад, после очередной вдохновляющей статьи Иры Музалевской в журнале "Скрап-инфо". И все это время она была перед моими глазами, ожидая своего часа!)
 И последняя рамочка, тоже А4, но в сочетании крафт+голубой. Вот с ней мне действительно очень жаль, что нет хороших фотографий. Она очень классная получилась!
 Для примера вставила нашу с Юрой фотографию с прошлогодней фотосессии. Хорошо смотрится!
 Описание повторять не буду, все точно также, как и в первые два раза.
 Давно купила шитье - кружево с цветами. Дурацкое ужасно, но здесь оно подошло очень даже хорошо!
 И последний ракурс -
 Вот из остатков этой коллекции Бо-Банни, коричнево-голубой сейчас уду делать миник. Ждет он меня уже пару лет точно.
 Хочу поучаствовать с рамочками в задании блога Мемуарис (ну какое же все таки классное название! и говорить приятно, и писать)) - Палитра №24. А если точнее, то вот баннер.
 Хороших вам выходных!
 А вы знаете, что в Мемуарисе сейчас идет набор в сезонную ДК? Если нет, то идите, посмотрите..а вдруг?))
 И еще с утра повеселилась. Тоже в Мемуарисе) Там сейчас можно задать вопрос Ане Коссаковской, так кто-то спросил - как бы ты фотографировала свои работы, если бы была постоянно полярная ночь?))) Просто мой день был сделан! У нас как раз начинается полярная ночь, которая вот конкретно в моем городе длится два месяца)))))
 Ну все, всего хорошего!

11 комментариев:

  1. Очень красиво,Маш, и памятно! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Самой нравится) Вот думаю, может быть, маме такую рамочку сделать в подарок..

      Удалить
  2. Классные рамки и календарь! Столько слоёв, настоящий новогодний пирожок!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я просто влюбилась!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария очень понравились ваши рамочки! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Рамки - чудо, особенно, третья (крафт + голубой))
    Спасибо за участие в палитре от Мемуариса и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Оч крутые рамки! Все три! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! От удачи я бы не отказалась))

    ОтветитьУдалить