четверг, 20 октября 2016 г.

И снова - добро пожаловать!

 Доброго времени суток!
Вчера зайти сюда не получилось, поэтому исправляюсь сегодня. Как я уже писала (да и вы, наверное, заметили) мой блог изменился абсолютно чудесным образом благодаря стараниям, терпению, таланту и знаниям Оли. Чему я, признаться, очень и очень рада!
  Так вот ты какой, олень северный! - так и крутится на языке))) Мне мой олень нравится. Такой весь задумчиво-позитивный. И то, что блог в таких желтых, оранжевых тонах тоже нравится. Как витаминка перед наступающей полярной ночью.
  К чему я это все веду? А к тому, что мой блог существует с февраля 2010 года (я его сделала тогда, когда захотела оставить первый свой комментарий..жаль, что не помню уже, что же меня так впечатлило)). И еще НИ РАЗУ не разыгрывала конфетку. Ни разу. Но сейчас такой вот хороший повод, хочется поделиться радостью и причинить кому-нибудь добро.
  Итак, я хотела бы подарить вам вот такой скромный наборчик материалов. Мелочевочку фотографировать не стала её, положу в конверт при отправке. Плюс добавлю кое-то рукотворное, но что - это будет сюрприз)))
  Что я хочу попросить вас сделать :
1. Не надо становиться моим ПЧ ради конфетки! Я отправлю её любому, кроме чисто конфетных блогов.
2. В своих блогах я прошу вас разместить картинку С ОЛЕНЕМ. Можно написать пост, можно поместить на боковую панельку. Как вам больше нравится)
3. Оставить комментарий здесь (хорошо, если с ссылкой). Буду рада, если вы что-нибудь напишите о себе. Вдруг, мы еще не знакомы?))) Кто вы, как долго занимаетесь скрапбукингом, из какого города...что почитаете нужным. Мне хотелось бы с вами познакомиться.
  В принципе, и все. А первого ноября мы сделаем розыгрыш. И так как я плохо разбираюсь в компьютерах, а также потому что у меня есть Федя, мы напишем ваши имена на листочках и сделаем такой вот розыгрыш "по старинке".
  Желаю вам хорошего дня! И не болейте!!!!
 

48 комментариев:

  1. Маша, как прекрасно выглядит твой блог! Кроме креативного наполнения (твоими работами) в него теперь еще и великолепное оформление! Узнаю руку мастера :) Оля просто волшебница! Буду ждать в этом красивом блоге твоих новых красивых работ!
    Записываюсь на конфетку :) https://m-sunny-world.blogspot.ru/
    Первая? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая!) И очень надеюсь, что все же не последняя)))
      Маша, спасибо! Это ведь с тебя началось, изменения в твоем блоге меня воодушевили обратиться к Оле. Так что, ты явно соучастник))

      Удалить
  2. Маша, ну какая красота! Глаз радуется) Оля молодец!)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мимо такого оленя не пройти) стало шире пространство в блоге и теплые цвета- это уют)
    твоего оленя повесила в блоге-пусть покрасуется) http://cvetichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какой олень! Очень красивый блог стал!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, Тома, спасибо! Рада, что и вам нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово, что благодаря конфеткам находишь такие красивые блоги с приятным автором) http://nastasyaspage.blogspot.com/ и конфетка не менее красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, очень рада знакомству! Надеюсь, вы у здесь задержитесь))

      Удалить
  7. Вот-это косметический ремонт!!!!! Обалденно просто, Оля как всегда навела красоту:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за угощение! Олень великолепный!
    http://nadinolimp.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Рада знакомству. Жду и тебя к себе в гости! Спасибо за шанс, воспользуюсь им)))) https://swedkarswet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. маша так клево.мне оч нравится оленек)
    рада знакомству!я скраплю годик всего)а блогу - 5 лет.живу в волгореченске.у меня 2 лапочки дочки и замеч-й муж=)
    спасибо за шанс.такая нужная конфетка! http://handmademarisha.blogspot.ru/2016/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина! Так вам рада!!! У вас очень уютный блогодомик) А у меня два мальчика))

      Удалить
  11. Мария, добрый день. Мы с Вами заочно знакомы. А "встретились" на Вышивально-ботаническом СП. О себе: живу с семьей в Москве, у нас двое мальчишек (11 и 13 лет). Нам, как и Вам весело!!! В скрап серьезно пришла только в этом году после живописи, но живопись не оставляю. Нужно все до ума довести. Я сладости люблю, так что на конфетку записываюсь http://eliseevasvetlana.blogspot.is. Мария, очень рада, нашей встрече!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, за время СП я так много раз была у вас) Ваш альбом просто чудесный!
      А мы с младшим сыном(ему скоро 11)) как раз сегодня были на мультимедийной выставке Ван Гога. Теперь не могу его уложить, рисует)

      Удалить
  12. Маша, привет! Блог очень красивый, правда. И и нтересный. С удовольствием буду тут "пчеловать". У меня тоже есть Федя, ему 6 лет. Он мой третий сыночек. Скрапом увлечена уже 8 лет. Заглядывай ко мне, буду рада. Тем более тоже планирую конфетку в ближайшее время объявить. Твой северный олень украшает правую панельку моего блога. У оленя вид такой - царственный, серьезный, и в то же время добрый. Хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, мне очень приятно, что блог и олень нравится не только мне) Феди - они особенные, правда?))
      8 лет - это сильно! и большое спасибо за комментарий и участие!

      Удалить
    2. А ведь действительно - Феди другие! И как я раньше этого не замечала! Они непростые совсем, да? Как загадки. Интересные, непредсказуемые.

      Удалить
    3. Да)))))) Хорошо, что они у нас есть!

      Удалить
  13. Девочки спасибо большое за такие приятные отзывы! Спасибо Машуле за доверие! Я так рада так рада! Ну и конечно я тоже участвую у меня нет дистрессов и цветочки примы всегда нужны =)) http://sweetolika.blogspot.ru/2016/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Конечно, нам всем такое нужно!)))))) Особенно чернила!!!

      Удалить
  14. Спасибо за вкусняшку!
    Попытаю удачу!
    http://mywordscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Привет,Маша, тут очень мило и уютно)А я Юля из Калининграда, скрапзависима 2 года)) http://seva-mama.blogspot.ru/2016/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада познакомиться!!!)) У меня очень хорошие друзья переехали в конце лета в Калининград. Так что я обязательно там побываю!)

      Удалить
  16. Привет. Поздравляю с таким красивым обновлением блога! Над моим Оля как раз тоже начала работать.
    В ПЧ примерно с прошлой зимы, сама блог создала чуть больше года назад. Скраплю не так много, как хотелось бы - двое маленьких детей занимают практически все свободное время. Хотя у мамы в декрете его (этого времени) практически и нет! ;)
    Баннер на панельке:
    http://uto4kajulia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уверена, что это будет что-то очень оригинальное и прекрасное!)
      Так меня тронула история про беременные фотосессии....надо надо наверное за третьим пойти, а то нет фоток таких))))

      Удалить
    2. Обязательно надо! Ну или хотя бы имитацию сделать ;)

      Удалить
  17. Разрешите и мне присоединиться к вашей тёплой компании! Моему блогу ещё и года нет и в нем все стандартно, но я очень надеюсь, что когда-нибудь и он преобразится! Скрапом увлеклась в начале года и ... закружило-завертело мою голову этими бумажками... все свободное и не свободное время-утягивает!!!
    Приятно познакомиться, Маша! Пойду осмотрюсь в новом для меня домике...
    Твой царственный олень у меня на панельке красуется...
    заглядывай и ко мне http://scrapminnik.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! Проходи, проходи, осматривайся) У тебя замечательный блог и очень хорошие работы! Альбом-роза просто чудесный)

      Удалить
    2. Маша, спасибо большое! Очень приятно, что понравился!

      Удалить
  18. а можно я тоже запишусь? у меня был перерыв в творчестве, но я уже можно сказать, снова вхожу во вкус! И очень рада новым знакомствам!!!! https://lisaaliska.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Я бы даже сказала - нужно!)) И с возвращением! Страничка замечательная!

      Удалить
  19. Маша, приятно познакомиться)) Меня зовут Наташа, я из Белгорода. О скрапе узнала год назад, сейчас в основном у меня только проджект лайф. Очень понравились твои альбомы (остальное пока не успела посмотреть, решила сначала комментарий написать)) О конфетке узнала от Оли, тоже хочу попытать удачу.
    http://kroshkaenotya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я рада знакомству! ПЛ - это классно. И главное, важно) Я веду свой ПЛ уже с 2004 года - вот по этой ссылке (и там дальше)) можно почитать и посмотретьhttp://nordscrap.blogspot.ru/2016/04/201415.html

      Удалить
  20. Мария, приятно познакомиться! я занимаюсь скрапом чуть более полутора лет. веду проджект лайф, люблю альбомы и совместные проекты ))) баннер на панельке http://serena-feya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у вас такой же дизайн, как был у меня ДО Оли))))) Эх, хороший он)
      http://nordscrap.blogspot.ru/2016/04/201415.html это мой обязательный и самый важный скраппроект уже 12 лет, так что я вас хорошо понимаю) Рада знакомству!

      Удалить
  21. Очень уютное оформление блога! Мария, рада познакомиться)) Меня зовут Юля, в скрапе я около 4-х лет, у меня двое детей: мальчик Тихон и дочка Ксения)
    С удовольствием приму участие в розыгрыше такого замечательного подарка) https://juliscraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какая же вы счастливица!))))) И мальчик, и девочка)
      Я очень рада знакомству!

      Удалить
  22. Маша, рада знакомству! Надеюсь, успеваю запрыгнуть если не в последний вагон, так хоть на подножку))))
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю творчество! Причем в любом его виде))) У нас трое малышей - Мирослава Прекрасная, Радаслава Премудрая и младенец богатырь Яромир))) Скрапят все! Даже Яр)))

      Удалить
    2. Какие красивые имена!
      Конечно, Наташа! Я только рада)

      Удалить