среда, 5 октября 2016 г.

Моё сердце в ожидании чуда

  Привет! Спасибо большое за комментарии к предыдущему посту! Только пожалуйста, не надо больше плакать!) Берегите себя!
   Сегодня с очередным коллажем в свою огромную коллажную тетрадь. Специально для блога Callenge-km-shop. Я там так красиво все так расписала..здесь не буду)
   Суть в том, что я получила просто потрясающие маски Katrin craft - у лукоморья и дамаск большой. Они действительно прекрасные!!! А где лучше их тестить? Конечно, в арт-журнале!)
Ну и вот что получилось у меня в итоге.
    Только маски, текстурка, много-много акрила и немного штампов. И еще чуть-чуть личного текста по периметру)
   Как же я рада, что в этой моей тетради осталось мало страниц!!!!!!!!! Уж слишком огромный, неудобный размер))


Комментариев нет:

Отправить комментарий