понедельник, 24 октября 2016 г.

Вышивально-ботанический СП, 5 этап.

 Доброго всем понедельника!
 В блоге Callenge-km-shop как-то очень неожиданно подошел к концу наш Совместный Проект "Вышивально-ботанический СП". ОЭ этого этапа - два любых ОЭ на выбор из предыдущих этапов, у меня это травы и цветы.
  Обложка мягонькая, натуральных цветов. Ведь альбом для бабушки) Цветочно- тканево-пуговичная композиция припорошена белым акрилом.
  Все так же, как и во всем альбоме - состаренные в чае шитье и остатки салфетки, бабушкина вышивка, её же рисунки на кальке. Чипборд Katrin craft : ромашка старая и василек луговой.
  В рамках этого СП я попробовала впервые сделать "мягкий" переплет, то есть перемычки между страничками у меня тканевые. Что хочу сказать. Интересно, надежно. Но немножко расхлябано) Может, это связано с тем, что было большое расстояние между страничками? Пока не знаю, но буду еще пробовать.
  Из-за крайне ограниченного количества фотографий разворота всего четыре. И расположила их не в том порядке, в котором делала, а в хронологическом. Получилось вот так.
  Разворот, который в готовом альбоме оказался первым, я делала в третьем этапе СП. Здесь вот крайне трогательный пост и много фотографий.
  Второй разворот и делался вторым. Больше фотографий тут. Знаете, я только на втором этапе смогла примерно состыковать то, что было у меня в голове, с тем, что получалось на бумаге.
  Подробнее рассмотреть можно вот здесь. Бабушке на этой фотографии 34 года, на четыре меньше, чем мне сейчас. А выглядит она куда солиднее меня нынешней)
  И последний разворот. Он был самым первым в СП, самым мучительным, самым неудачным для меня. В итоге я его переделала. А как было можно посмотреть здесь.
  Добавила гофрочипборд Ветка ясеня. Акриловое украшение. Ткань, тесьму.
  А правую страничку переделала более радикально - заменила всю центральную часть.
  Теперь мне нравится)
  В конверт можно будет положить фотографии.
 В итоге получился вот такой альбом. И не смотря на все трудности при его создании, переделки, сейчас он мне нравится. И я очень надеюсь, что моя бабушка также будет рада получить его в подарок в конце ноября)
 Подводя тог, могу сказать, что участвовать в СП как дизайнер - очень волнительно! И иногда это волнение может и подвести)
 Но главное, что и этот рубеж пройден, полезный опыт получен. Заходите к нам в блог, чтобы посмотреть, какие интересные работы получились у наших девочек-дизайнеров и какие невероятные работы сделали участницы! Я для себя узнала много талантливых, интересных девочек)
И напоследок, напомню, что впервые за почти шесть лет ведения блога я разыгрываю конфетку. Как умею, но пытаюсь) Буду очень рада Вашему участию! Подробности вот ЗДЕСЬ

2 комментария:

  1. Что тут сказать, альбом очень классный, сразу видно, сколько сил, времени и души в него вложено.

    ОтветитьУдалить