вторник, 18 октября 2016 г.

Вышивально -ботанический СП, 4 этап и "Акриловое очарование" от Callenge-km-shop

 Привет, дорогие люди!!!!!!
Соскучилась по вам) И все потому, что мой комп умер, а Юра с Даней уехали на той неделе ( и да, со своими компьютерами)). А еще у меня гайморит и меня отсутствие компьютера даже не трогало)
 Но сейчас мальчики вернулись и я могу написать пост с компьютера сына (дожили!!!!)).
 В начале - последний разворот по нашему Вышивально-ботаническому СП. Здесь все подробности 4-го этапа. И мой разворот.
  C трудом нашла последнюю фотографию. Она была наклеена на очень толстый картон, который я очень аккуратно оторвала. И заднюю часть картонки с памятной надписью я оформила на правой страничке.
  Ну а так...все, как и на прошлых разворотах. Бабушкина вышивка, рисунки на кальке. Залаченные лавровые листья, шитье.
  Материалы Katrin craft : гофрочипборд Ветка ясеня, бабочка и стрекозы из набора Соседи по даче.
  Правая страничка открывается. Внутри конверт, много места для записей.

  И еще одно задание сейчас идет у нас в блоге "Очарование прозрачного акрила". Меня оно сподвигло сделать обложку для будущего новогоднего альбома. Давно хочу его сделать - уже пару лет назад подобрала все материалы, сложила в коробку...и забыла) Хорошо, что это задание заставило начать этот альбом!
  Для украшения использовала Акриловые снежинки, которые оформила при помощи алкогольных чернил, штампов и Перфект Перл.
  По этой обложке видно, что я болею, да?))) МНОГО ЦВЕТОЧКОВ!!!!!! А чем их больше, тем мне хуже) Но я уже на пути к выздоровлению!
  Короче, будет такая сине-бежевая с вариациями милота.
  Заходите в блог, девочки там такой красоты наваяли!
  И да, вы же обратили внимание на новый дизайн блога?!)) Это Оля, очень милая, талантливая и терпеливая. Так благодарна Богу, что познакомилась с ней! И что в итоге мой блог стал таким позитивно-антидепрессивным)
 Завтра хочу предложить здесь кое-что интересное в честь нового дизайна, так что - ДО ЗАВТРА!

4 комментария:

  1. Маша, привет! Отличный разворот, очень нравится заскрапленная картонка с памятными надписями, так мило!
    Обложка вышла очень красивая, думаю альбом получится замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль спасибо большое за такие тёплые слова, это я рада что с тобой познакомилась и что ты такая терпеливая ждала меня такую капушу! Я люблю твоего оленёнка, арыжий цвет вообще моя страсть, так что буду бывать у тебя чаще!!! А разворот шикарнейший! Джинсовая обложка прям мой фаворит люблю джинсу!

    ОтветитьУдалить