среда, 7 сентября 2016 г.

О бедном Бруте замолвите слово...

 Оля, привет!)))))
 Ну что, драгоценные мои читатели-смотрители, продолжим историю о продажном скрапере?)
  Только не обижайтесь на меня пожалуйста те, кто постоянно делает коробочки - обидеть вас я не хочу!) На самом деле, продолжая вчерашний пост, еще раз напишу - я очень долгое время не выкладывала все то, что делаю на заказ. Всякие разные открытки, конверты, магниты..даже не вспомнить всего) Но тут я села и подумала, ну а почему нет-то собственно?!
 Поэтому вот вам свеженькое - Мамины сокровища. Делала их последние два дня для магазина "Мир радостей" в Мурманске, где теперь мои работы можно купить.
  Если честно..вот мне понравилось их делать) Какое-то очень мирное это занятие. Сидишь себе, мозг расслабляется, понимаешь, что делаешь что-то очень доброе) Самое оно в сложные периоды жизни.
  Так как это для магазина, то я делала в нейтральных тонах. Так, чтобы эта "сокровищница" могла подойти и девочке, и мальчику.
  Эх, ыветы просто по сусекам наскребла, надо заказывать...
  На крышке кармашек, в который можно снимок УЗИ, фотографии из роддома, с выписки и тд.
  Бумажка вся наша, отечественная. Надписи сделаны Ксюшей Федоровой, мурманской художницей, которая для Scraberry's рисует совершенно невероятные и самобытные коллекции бумаги) Я очень этим фактом горда!)
  Внутри четыре коробочки. Три маленькие и одна большая.
  Для заказа я делала эту большую коробочку для первой одежки.
  Но в этом случае ничего не стала писать. Сюда можно и первую распашонку положить, и погремушку, слепки. Можно крестильный наборчик...В общем, все что душе угодно)
  Ну и еще пара кадров для истории)
  И в догонку я сделал еще одну коробочку.  По такому принципу, что и мамины сокровища, только без маленьких коробочек внутри. Размер её 11х16 см, высота 5 см.
  Можно подарить девушке-женцине на какой-то праздник, а можно использовать как сокровищницу для вещичек маленькой принцессы..ну типа)
  И я наконец-то воспользовалась своей вырубной машинкой и пристроила на крышку бабочку!)
  Внутри вот так.
  На крышке кармашек для фото или записок.
 Ну вот так, ага))) Хорошего вечера всем!

2 комментария:

  1. Маша, какая нежнятина! Очень красиво и все так мило и душевно! Коробочки-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, вот такая порция нежности очень кстати осенью)

      Удалить