вторник, 6 сентября 2016 г.

Коробочки всякие-разные

 Привет!
 Кто давно меня читает, знает, что я не особый любитель делать разные коробочки. Но вот, как говорится, жизнь заставила) И я сподобилась сделать коробочки для "денежного подарка". Причем, сразу две! Обе на заказ.
 Вот эта, на самом деле, была второй. И её я фотографировала не торопясь никуда)
  Все юзаю Графику, получаю от этого массу удовольствия.
  А вот эта была первой, фотографировала не пойми как. Когда делала её, волновалась..все таки, первый опыт)
  И опять же, Графика.
  Надпись - эмбоссинг серебром
  Ну и чтобы совсем уж вас поразить - та-дам! Мамины сокровища!!!!! Делала еще зимой, в полярную ночь, фотографировала в буквальном смысле на коленке в машине.
  Там тоже была Графика, ага))))) Но на самом деле, получилась милейшая штука! Очень милая и уютная. У меня даже мелькнула шальная мысль - а не сделать ли себе такую, благо, памятных вещей от мальчишек осталось валом))))) Ну мелькнула и прошла!
  Внутри кармашек. Можно положить снимок узи, первые фотографии из роддома.
  И коробочки -
  И вот сейчас, чтобы вы думали, я делаю? Правильно, снова Мамины сокровища!)))
 Желаю всем хорошего дня! А мы с Юрой вечером идем смотреть "Генриха Третьего" с Ральфом Файнсом в главной роли!!!

2 комментария:

  1. Машаааааааааа.... и ты,Брут...)))))))))))
    коробочки милейшие, надо тоже таких наделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто брутский БРУТ, Оля....бъю челом и каюсъ.
      Но ничего, я еще Мамины сокровища нашим Ире и Нине покажу)))))))))))))

      Удалить