вторник, 27 сентября 2016 г.

Морская стихия

 Доброго времени суток! Я к вам сегодня с новой работой для Callenge-km-shop "Морская стихия". За окном вроде осень) У кого-то золотая и теплая, у кого-то дождливая и холодная. В любомслучае, осень - это замечательное время, чтобы укутаться в теплый плед, налить чашечку горячего чая и пересмотреть все летние фотографии, правда?))
И мы в этом задании предлагаем не просто вспомнить, но и сохранить эти воспоминания. Воспоминания О МОРЕ!
У каждого свое море. У кого-то теплое Черное, Средиземное море, у кого-то южный берег Баренцева моря...
  ОЭ нашего задания - то, что ассоциируется с морем лично у вас (в посте обязательно напишите, что именно и почему).
 Вообще-то, я живу на берегу моря. На южном, холодном берегу Баренцева моря. И оно в моем окне не очень часто бывает синего цвета... зачастую, море тяжелого свинцового цвета. А мне так хочется южного, теплого и яркого моря! Поэтому я оформила в рамочку фотографию из нашего отпуска двухлетней давности.
 Море на фотографии такого прекрасного цвета! Это Черногория. Оно на самом деле было именно таким)))
В работе я использовала чипборд производства Katrin craft: Надписи морские, Голубиные стаи маленькие, Аквариумные рыбки. И если птиц я оставила в "натуральном виде", то надписи и рыбку раскрасила - сначала загрунтовала белым акрилом, потом раскрасила акварелью и просушила, покрыла кракелюрным лаком и после полного его высыхания, еще добавила алкогольных чернил.
 Теперь эта рамка стоит у нас на полке в гостиной и сильно мотивирует уже сейчас начать копить на отпуск)
Девушка с морем - это была картина, которую для меня нарисовала несколько лет назад Ксюша Федорова. Вы ее знаете по сказочным коллекциям Scrapberrys.
 Ну и баннер) А еще - я вам искренне советую зайти к Оле Рыжковой и посмотреть, какой невероятный альбом она сделал по этому заданию!

2 комментария: