понедельник, 5 сентября 2016 г.

Небольшой мк и пара открыток

 Доброго вам времени суток, не смотря на погоду! У нас за окном очень тоскливо, но мы не поддаемся унынию)
 Сначала хочу вам сказать, что в блоге Callenge-km-shop вышел мой мини-мк (такие "пара кадров") по декорированию альбома из предыдушего поста. Подробно можете почитать там, а здесь покажу только фотографии процесса.
 Все довольно просто, даже элементарно)
  Но результат мне очень понравился. Как и тот факт, что еще один долгострой мною завершен.
  И снова хочу признаться в любви новому трафарету Katrin craft Дамаск большой. Люблю! Он красивый, хорошо вырезан на очень плотном пластике, текстурная паста наносится просто идеально!

А вообще, я хотела здесь сказать, что делаю намного больше, чем показываю здесь. Вот почему-то в последние несколько лет так сложилось, что блог у меня больше для..."высоких"работ, если можно так сказать..А всякие открытки, боксы для дисков я здесь и не показываю почему-то. Но вот сейчас решила, что все таки это не совсем правильно. Вдруг кому-то из вас приглянуться и такие мои работы?)
  Открыточка из Графики45 для одного магазинчика в Мурманске.
 И с другим освещением. Люблю Графику! люблю вырезать из неё - могу весь вечер только этим и заниматься) "Спинка" тоже оформлена.
  Вот такие осенние открытки для того-же магазинчика. Впервые делала такую конструкцию с "книжкой" - оказалось, не сложно совсем, надо будет ко дню учителя Феде такую сделать.
  Ну и мужскую попросили сделать. Не очень ей довольна..Хотя обычно мужская тема у меня получается хорошо, здесь как-то не было настроения совсем. Но что есть, то есть.
 Вем хорошей рабочей и учебной недели! Завтра покажу что-то новенькое для меня...и да, тоже "попсовое"))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий