суббота, 27 августа 2016 г.

Анонс "Вышивально-ботанический СП"

  Девочки, мои дорогие девочки!
  Я совсем не тормоз и всего с недельным опазданием хочу поделиться с вами анонсом ШИКАРНОГО СП, который мы задумали в Callenge-km-shop!!!
  У нас даже баннер вот какой прекрасный!)))
  Спешим представить вам анонс нашего совместного проекта! СП не простой, а вышивально-ботанический! Заинтересовались? Тогда рассказываем! Будем делать альбомы или блокноты с разделителями. На каждом этапе обязательно должна быть вышивка. Не умеете вышивать? Ничего страшного! Вышивка может быть в любом виде — сама вышивка любым способом, фотографии или картинки с вышивкой, схемы вышивки или даже имитация вышивки с помощью трафарета или штампа. Но СП не просто вышивальный, а еще и ботанический! Поэтому тема растений и природы также должна присутствовать в ваших работах, а мы вам в этом поможем! Вас будут ждать ОЭ на ботаническую тему и интересные приемы и фишки от наших дизайнеров. И конечно же, обязательно использование чипборда на каждом этапе! Вы можете использовать любой чипборд, но нам будет приятно, если он будет нашего производства.
   На каждом этапе будет выбран ТОП лучших работ, а среди тех, кто пройдет с нами весь СП, мы выберем троих победителей и наградим их сертификатами на продукцию Katrin craft в магазине Km-shop, а также разыгрываем один сертификат с помощью Рандома.
  Вот мой небольшой наборчик, который я собрала для СП.
  Я планирую делать альбом про свою бабушку. Поэтому планирую использовать её вышивку и её же схемы, которые сохранились, но не используются уже много-много лет.
  Одна проблема, я этим летом большую коробку отвезла в Питер маме)
  Никогда не делала работу в стиле БОХО..но вот здесь хочу попробовать. Думаю так, что на развороте одна страница будет с фотографией, а другая с местом для воспоминаний. Будет такой альбом-блокнот. Ну я так себе представляю)
   Вот такие чудесные масочки от Katrin-craft.
   И несколько наборов чипиков.
   Очень надеюсь, что у меня получится воплотить то, что есть в голове))
   А вы - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Это отличная идея для долгих осенних вечеров.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий