вторник, 16 августа 2016 г.

Возвращение

  Привет всем кто в отпуске и кто уже вернулся из оного!!!
У вас как, возвращение прошло нормально? У нас вот нет. Приехали сегодня ночью и только днем обнаружили, что где-то оставили чемодан. Где-то в Питере. Чемодан со всеми самыми носимыми вещами нашей семьи, ага. Или на улице, или у лифта. Или (и это самый лучший вариант) дома. У нас в Питере уже мобилизировались друзья, ищут. Очень хочется надеяться, что вещи найдутся.
   Ну а пока, чтобы не раскисать, покажу вам работу по новому заданию блога "Скрап-инфо". Мы там вовсю уже начали готовиться к зиме (и я считаю, что правильно!)), девочки наделали так много вдохновляющей красоты!
  У меня случился вот такой легкий и летний кулинарный блокнот. С желто-зелеными бабочками - нравится мне очень!!!!!!!! Буду смотреть зимой и мне будет хорошо-хорошо)
  В блокноте четыре разделителя. Так как я делала его еще до отпуска, то начать заполнять времени не было. Поэтому вот сейчас планирую взять себя в руки, найти все свои бумажки-листочки-записки с рецептами и переписать их сюда.
   Ну и баннер самого задания.
  Желаю всем вам хорошей недели, а себе - мира!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий