понедельник, 1 августа 2016 г.

МК "Механическое сердце"

 Привет! Да-да, снова оно) Предыдущее сообщение удалило,тк оно выходило за поля и выглядело странно. Скорее всего, это потому, что я писала его в отпуске не пойми как.
 Итак, полный МК вы можете посмотреть вот тут. А у меня только картинки)

 Знаете, вот редко у меня бывает, когда мне совершенно нравится моя работа...Так вот от этой я просто в восторге) Смотрится она ОЧЕНЬ здорово!
  Так как блоггер снова крутит картинки как хочет, фоток будет мало)
Чип-сердце сначала покрыла прозрачным медиумом, а потом сделала эмбоссинг. Пудра у меня от Рангер, мелкая-мелкая.
  Потом нанесла спреи. А можно акрил разведенный..

  Потом "на сухую" немного золота.
  Ну и детали для объема и пущего интереса)
  В конце - лак.
  И итог.
 В общем, я снова в путь)
 Хорошего вам всем августа! Пусть он будет добрым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий