воскресенье, 10 июля 2016 г.

Страничка о неправильной еде, коллаж и открытки - не пройдите мимо!))

 Привет!
 У меня вопрос, а кто-то в блоггер еще заходит?))) Потому что у меня тут тотальная тишина)
Чтобы немного добавить красок в свою и вашу жизнь, покажу вам свежую страничку. Доделала её сегодня.
   Наконец-то я её сделала!!!!!!) Это же все прошлое лето собиралась эта ерундень. Причем, Федя собирал со словами "Мама, это тебе для альбома". Ну, на альбом, посвященный фастфуду я еще не созрела, а вот на страничку - вполне.
  На самом деле, Скрапбукер сильно подрывает веру в собственные силы (ну у меня))), поэтому это мой бой неуверенности. Все, как я люблю здесь.
  Штампы Светы Крыловой. Очень классные!!!!! Некоторые стрелочки потом еще внутри задудлила маркером.
  Из красок - только немного брызг. А так - чисто скраповская бумажная работа.
  Ну и палочка от мороженки и штука от кофе.
  Мне кажется, классная страничка. Висит у стола и веселит меня. Смотрю на неё и думаю, что завтра мы едем в Питер, а тааааммммм....бабушка, любительница фастфуда) И Федю практически невозможно накормить дома в это время, они с бабушкой все время стремятся поесть в кафе. Такая вот у них летняя радость.
 
 Ну и еще коллаж покажу. Оказывается, черный фотографировать еще труднее белого... На самом деле, он такой черный, глубокий, классный.. Лаконичный. Черный акрил, рисунок и белая гелевая ручка. Все, больше ничего нет.
   А, ладно! Вот еще пара открыток)))
С роем бабочек. Теплая и очень уютная.
  И открытка-шоколадка. Много видела таких идей в инете, решила воспроизвести. Вот что получилось. В реальности, "шоколад" такого теплого коричневого оттенка.
 Хорошей вам недели!
Очень я надеюсь, что завтра мы все же сможем поехать в сторону Питера)

6 комментариев:

  1. Дык, лето, Маш :)) Я в отпуске без скрапа, но с инетом, поэтому хожу блогам, разглядываю :))
    Замечательные работы! И так много для лета:)
    Классная страничка, очень яркая и динамичная! Пусть и про неправильную еду, но иногда же можно :)
    Коллаж очень впечатлил! А про шоколад, я сначала подумала, что это упаковка для него, а не открытка :) Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка про вкусные радости от классной бабушки! Такая не может не радовать.
    Черная страничка меня потрясла!
    Ну и "шоколадка" вкусная на ночь глядя, куда без этого...

    ОтветитьУдалить
  3. Видела уже в инстаграме страничку и коллаж...
    Страничка классная, такая жизнерадостная, я б даже сказала жизнеутверждающая, несмотря на фастфуд))))
    А коллаж...ммм... лаконично и тааааак красиво!!!
    Скрапбукер не должен подрывать веру в себя, это просто СУБЪЕКТИВНЫЙ конкурс, брось переживать - ты классно все делаешь, просто это не все понимают)))
    Может быть встретимся в Питере? ты там надолго?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девчонки..Спасибо! Прям большущее спасибо вам, что мимо не прошли!)))
    Со спокойной душой, что блоггер жив, поеду в Питер.
    Оля, пока не знаю точно, но давай смс-ть, если что? Потому что я с огромным удовольствием погуляю с тобой по городу)

    ОтветитьУдалить
  5. Как круто!!! Страничка со всякими вредностями однозначно респект, мне захотелось мороженого Магнит)) А страничка с чёрным фоном слов нет не реальный рисунок!!! Ты мега умница и не надо подрывать свою веру!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Буду держаться)))))

    ОтветитьУдалить