среда, 22 июня 2016 г.

Игорь

 Привет, народ.
 Помните, я летом писала о моем друге, у которого была диагностирована глиобластома(а в простонародье - злокачественная опухоль мозга). Мы еще собирали средства на лечение,устраивали благотворительные аукционы..
 Сегодня Игорь ушел в вечность. Домой, куда так сильно хотел попасть.
  Я так благодарны каждому из вас!!! За ваше участие, за слова поддержки и ободрения, за ваши молитвы, за финансы. За то, что все это время вы были рядом. Спасибо!

 Вот такая жизнь. В которой все смешано воедино, и хорошее, и плохое. Жизнь и смерть.
И самое главное, что с Богом у нас всегда есть надежда. Всегда.
Как написал один мой знакомы " На сердце приходят такие слова:
"Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный."
 Благословений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий