среда, 15 июня 2016 г.

Дачные дела

Доброго времени суток!
А у вас есть дача? Вот у моей бабули под Питером есть - шесть соток и вечная времянка) Там мы провели с сестрой много времени, дружили с соседями, пропалывали грядки, учились клеить обои, ходили за грибами, собирали клубнику и варили варенье. 
Хорошее было время, беззаботное и счастливое! Вообще,чем старше я становлюсь, тем больше убеждаюсь -  у меня было очень счастливое детство.
Поэтому по новому заданию блога "Скрап-инфо" " А я хочу на дачу" я решила сделать вот такую декоративную рамочку с нашим любимым рецептом оладушек для бабулиного домика. Очень надеюсь, что эта времянка еще простоит какое-то время)
Рецепт - это семейная БОЛЬШАЯ тайна, которой делюсь с вами) Рецепт Юры - он вообще у нас большой спец по всяким блинам. И благодаря ему, я теперь тоже умею печь оладушки! А вот большие блины у меня пока отправляются в мусорку прямо со сковородки.
 Рамочка 20х20 см. Наслоила всего-всего...И очень нескромно - ВЛЮБЛЕННА в неё!))) Она милая, уютная, простая. В ней собрано все и ото всюду - почти как на нашей даче.
 Вот знаете, так интересно получилось, что именно наша дача, наша дачная жизнь научила меня, как не надо делиться, как не надо отдавать) Объясню. Так так семья моя была крайне небогата, то соседи, однозначно из добрых побуждений, несли к нам все, что им самим было уже не надо. Старую одежду - пальто (да-да, на даче!)), платья, рубашки, штаны, что-то для дома...И все это в большинстве случаев было грязным, старым и дырявым. И вот тогда я очень ясно уяснила для себя - если хочешь чем-то поделиться, отдавай лучшее, что у тебя есть.
 Ну короче, благодаря всем этим отданным вещам, у нас сложился неповторимый дачный стиль. Полная эклектика. Все разное) Поэтому и рамочка в таком же стиле.
 Много вырезанных элементов. О да, я покайфовала!)
 Бабочки, бабочки, бабочки...
 А вот здесь видно и шитьё.
 И фото на нашем полу) Не на даче, а у меня в большой комнате) Кстати, пока рамочка висит на кухне и радует меня.
 А сковородочку купила в Питере несколько лет назад в магазине..."Все за..", что-то типа такого.
 А еще использовала пуговички "Скрап мира". Спасибо, Оля! Очень они сюда подошли - несколько штук здесь использовала)
 Вот такая милая рамочка получилась!

 И знаете - надо мне учится жить проще и относиться проще ко многим вещам....Это моё пожелание себе. И вам, если вы в этом нуждаетесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий