среда, 23 марта 2016 г.

Открытки и прочая "мелочевочка"

 Привет всем-всем-всем!
На календаре уже конец марта, а у нас все еще -7 и северный ветер. И снега намело стоооооолько....просто жуть. Радует, что метели прекратились и солнышко светит.
Я вот до переезда на север солнце любила, но никогда так не ценила его, как сейчас!))
Но вообще-то я сегодня хотела бы показать вам Пару открыточек, которые делала на весеннюю ярмарку.
  Вот эта нежная с очень трогательной надписью. Точно знаю, что её купили на день рождения одной замечательной девушке)
  А эта яркая, шоколадно-розовая. Вкусная, на мой взгляд)
 Хотя вообще я крайне редко делаю открытки, в основном, под заказ. А вот альбомы люблюд просто так - сяду и делаю) Вот сейчас делаю прикольный миник из Примовской коллекции (купила набор бумаги на распродаже за 300рублей, если не дешевле))).
 Чего только я тут не ворочу - но рассказывать -показывать буду, когда все сделаю и прилично (я надеюсь)) сфоткаю.
 Мне кажется, я этот мужской альбомчик решила забацать, так как весь февраль-март лепила цветочки... Не могу понять, это возрастное или антидепрессивное?)
 Например, я оформляла вот такие разные жестяные шкатулочки -
  Кстати, в этой коробочке очень хорошо смотрелись конфеты) Сама я их не люблю, но как подарок - хорошая мысль.
  А вот такие маленькие идеальны для девчушек, в них можно хранить свои сокровища)
  Еще был вот такой весенний конвертик - очень радовалась, когда купила вот эти нарциссы. Знаете, за 12 лет жизни на севере я соскучилась по нарциссам. В Полярном их не бывает, да и в Мурманске не встречала..
  Встречалась в Мурманске с Юлей (она наверное, была первым скрапером в Мурманске и области, таким...серьезным, вела проекты на портале "Скрап-инфо"), так она мне отдала два пакета скрап-богатств. В том числе и вырубку, которую я использовала в этом конверте.
 Да! Еще была вот такая рамочка для фото.

 Ну..вроде все. На сегодня милоты уже хватит, да?)))
Хорошего всем вечера!

2 комментария:

  1. Скооолько всего красивого...
    Рамочка, коробочки, открыточки,- ах, все такое милое и весеннее, точно, скоро весна...
    Желтые нарциссы просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить