среда, 27 января 2016 г.

В гости!

 И снова здравствуйте! 
 Просто хотела поделиться с вами радостью - вчера наконец-то снова увидела Олю))) Ту, которая известна очень многим как mamaLeka.
 И забавно, что буквально перед дорогой увидела "знакомство" с ней в блоге Скрапмира)))) Вот здесь, кому интересно, можно посмотреть.
 Это мы в Олиной мастерской, рассматриваем её работы. И хотя фотографирует она в разы лучше меня...все равно все не то! Вот поверьте, ни одна фотография не передает, как эти работы выглядят в реальности!!!!!!!!!! А сколько этих работ.....мама дорогая! Мильон, не меньше!) И странички, и разнообразные альбомы, которые вообще такие все разные и сложные, что у меня бы давно голова сломалась!
 И вообще, знаете, это так здорово, когда есть человек (не очень далеко))), с которым ты можешь созвониться, встретиться и поболтать о том, что любишь) Мы почти четыре часа проболтали! И время просто пролетело!
 А еще Оля напоила меня чаем, накормила вкусно (даже пирог вкуснючий испекла! Оля, мои заценили передают большое спасибо!) и еще подарков надарила,вот!
 Эх, а я-то все время думала, что эти кружевные работы у всех - примовские)))
 Ну а теперь много-много Олиных фото. Хотя она говорит, что фотографироваться не очень любит, на мой взгляд - зря! Получается она замечательно)
 Фото с разных МК и с наших скрап-посиделок.





  Как видите, чтобы стать мастером, нужно много учиться самой. Оля в этом всегда знает толк. И мне нравится, насколько она открыта и готова учиться...у лучших)))

  Я тут в обнимку с Олиным альбомом про поездку в Рованиеми.




  А здесь Оля помогала девочкам, которые пришли на МК Лены Виноградовой По зимнему альбому. В группе оказалось очень много новичков и Оля осталась с нами помогать)
  Вот здесь мне нравится - Оля с Леной и я так скромненько..с крыльями) Ага, наблюдаю за ними)




 Оля, люблю тебя, дорожу тобой. И очень рада, что когда найдя тебя в блоггере, списались-созвонись и ты вошла в мою жизнь. Как удивительный подарок) Мне))))

7 комментариев:

  1. Солнечные зайчики так редко встречаются, но мне тоже повезло!
    Подписываюсь под каждым словом: "Оля, люблю тебя, дорожу тобой. И очень рада, что ты вошла в МОЮ жизнь. Как удивительный подарок) Мне))))"
    )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))))))
    засмущала....
    вот что теперь делать?...
    надо корону приклеивать к голове Моментом, чтоб не свалилась ненароком))))

    И я очень рада тебе в моей жизни!!! Мне тоже повезло)))

    Вот и хорошо, что пирог понравился, приезжай почаще....

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, добрый день! Не могу удержаться от комментария - стала частым гостем у Вас в Блоге. Раньше заходила на "красоту" поглядеть, а теперь затянули посты о семье, дружбе, да просто про ЖИЗНЬ. Вы так легко и открыто пишете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо большое, я очень-очень рада новому знакомству!!!

      Удалить
  4. Мне тоже очень приятно!

    ОтветитьУдалить