среда, 27 января 2016 г.

Внимание, розыск!

 Привет! Доброго времени суток всем!)
 Тут вот ищут супер дизайнера-страничника....Ну и я подумала, что стоит принять участие в розыске. Или помочь девочкам найти нужного человека))
 Вы поняли, что я это о блоге WOODCRAFT, да?) Я использую в работе их чипборд - очень мне нравится - купила пару наборчиков и теперь они во всех последних работах)
 Попросили три работы показать. И здесь ну вот всегда сложно выбрать..а вам?
  Страничка на холсте, первая попытка применить этот вот примовский цветок)
  Вот в этой - все, что я люблю! Обрезки-огрызки- фрагменты упаковок, выбросить которые не поднимается рука-ироничные вырезки.
 Про Федю. Мой мальчик-вдохновение. Если о себе - всегда на белой бумаги и с юмором, то с Федей - бумага, смысл и воспоминания)
 Ну что, надеюсь, я смогла хоть немного помочь девочкам в их непростом выборе)))

3 комментария:

  1. Девочки, обязательно возьмите Машуню, она бесконечно талантлива!!!
    А работы показала не самые лучшие, поверьте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Насмешила)))))
      Нет, а мне интересно прям стало, какие же лучшие?!

      Удалить
    2. последние странички очень и очень)))

      Удалить