воскресенье, 24 января 2016 г.

"Воспоминания о море и солнечных летних днях"

 Привет! Именно так называется задание в Bee Shabby. В принципе, самое оно, когда на улице настолько холодно, что дома замерзают окна)
  И вдохновившись работами дизайн-команды, я решила сделать вдохновляюще-воспоминательную рамочку с фотографией из Черногории. На фото - вид с нашего балкона)
 Ну...не уверена, насколько это шебби, но нравится мне очень! Стоит теперь в гостиной и радует глаз.
 Основа - рамочка 13х13 см, покрыла её белым акрилом, потом акварелью (которую, впрочем, совсем и не видно), немножко штампов. Потом слои-слои-слои. Ракушки оттуда, из Черногории, не зря же я их привезла))))
 А еще, знаете что? Хочу выиграть набор бумаги) У меня нет пока ни одного набора этой фирмы, а я слышала только очень хорошие отзывы о качестве бумаги. Поэтому хочу-хочу!)

 Что-то я зачастила в блоге,да?))

2 комментария:

  1. Мария, рамочка, просто потрясающая! такая живая, говорящая, многодетальная!
    И по всем нашим заданиям не обязательно придерживаться стиля шебби))
    А бумага и правда замечательная - это я как постоянный пользователь подтверждаю!
    Так что желаю удачи в выигрыше бумаги! Уверена, из нее у вас получится много красоты!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить