суббота, 16 января 2016 г.

Про ковбоя. СП American Light. 2 этап

 Доброго времени суток!
 Итак, второй этап СП American Light в блоге I Love Scrap.
 И я успеваю по сроком, чудеса, да и только!!! К тому же, у меня получилось перефотографировать, что, как я думаю, позволит вам более правдопобно представить себе, как же разворот выглядит в реальности))Мой первый разворот можно посмотреть вот здесь.
  На самом дела, этот разворот будет третьим в моем альбоме. Просто задание "шейкер" во второй разворот у меня ну никак не вписывался) Да и вообще, у меня получается шесть разворотов в альбоме/правда, без взяких секретиков и открывашек на этот раз.
 Короче говоря, нужно было сделать шейкер. Он есть у меня, прямо под оверлеем с газетным принтом на левой страничке.
 Фоном белая бумага для черчения, захотелось, чтобы её было побольше, чтобы на страничках "был воздух".




 Намучалась, если честно, с этим разворотом..Вот все сижу и думаю, как у Катюши Погодиной так ловко получаются альбомчики в подобном стиле?! Не знаю, не знаю...
 Вот видите полоски черные на левой страничке слева и на правой справа? Это от найклеек та часть, которая остается на листе. Я её тоже вырезаю и пускаю в дело....Вот)))))))
 Ну что, ждем третий этап?
 Кстати, очень понравился топ по первому этапу и работы по второму, там есть такие шикарные шейкеры!

15 комментариев:

  1. Чудесный разворот! Очень понравился! Настоящий вестерн) Шейкер такой ненавязчивый, но классный!

    ОтветитьУдалить
  2. клево клево! даже на таких фото выглядит супер. представляю как в реале)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я перефоткаю при первой же возможности!))

      Удалить
    2. Тамара, перефоткала, заменила все фотографии. Сейчас вот более реалистично выглядит все...вроде)

      Удалить
  3. Разворот классный и стильный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный разворот!!! Такой атмосферный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень коассный разворот! Такой на тоЩий ковбойский американский. Каждую деталькц рассматривала:) Спасибо от I Love Scrap за то, что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Я рада, если удалось передать "ковбойность"))) И большое спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Маша, отличный разворот! Тема ковбойская мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маш, главное, Федьке нравится и ковбойская тема, и альбом)

      Удалить