понедельник, 23 ноября 2015 г.

Набор в Дизайн-Команду / DT Call

 Всем прекрасного воскресного вечера! И доброго утра первого дня недели)
 Ну вот да, я подаю заявку в ДК "Фабрика декора". Надо двигаться дальше, развиваться - это первая причина. Сильная команда - вторая. Материалы, которыми хочется и пользоваться, и владеть - третья (ну честно же надо писать,да?))). Вызов самой себе и перемены, которые так нужны - четвертая. Наверное, есть еще, но эти причины - основные.
 Теперь нужно рассказать и показать, что я за скрапер.
 Итак, меня зовут Мария и живу я на данный момент времени на южном берегу Баренцева моря, в краю суровом и прекрасном. По образованию я режиссер традиционных театрализованных форм досуга.  Скрапбукингом начала заниматься в январе 2010 года, хотя всю жизнь делала альбомы и журналы для семья.
 В Мурманске организовала и провожу (правда, что-то редко в последнее время!) Мурманский скрапклуб, а также провожу мастер-классы в разных городах Мурманской области и иногда в Питере, когда приезжаю к родным. Вообще, живые мк люблю, так как очень люблю и людей, и скрап. И это особенное счастье - делиться тем, что ты умеешь и страстно любишь.
 На данный момент я состою в двух ДК, это "Скрап-инфо" и "Простые радости".
 Люблю делать альбомы, странички (хотя до сих пор подхожу с трепетом к листу 30х30 см)), коллажи, странички с фотографиями на холсте. К сожалению, еще ни разу не пользовалась продукцией "Фабрика декора", пока использую в работах, что есть.
 Для презентации я выбрала в основном странички с элементами микс-медиа, чтобы показать, что с красками-спреями-пастами я работать могу)))





 Странички бумажные -




 Холсты -



Вот такие рамки и магниты с восковыми мелками (Эх, давно было..надо возобновить!) -

 Альбомы, пара обложек и разворотов -






 Да, а я и не говорила, что будет легко)))))
 Очень надеюсь, что все получится у меня.
 Всем прекрасной недели, побольше хороших новостей и светлых мыслей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий