пятница, 20 ноября 2015 г.

В ожидании чуда

 Доброго всем времени суток!!!
 Знаете, в этом году я радуюсь каждому времени года (что для меня, в принципе, необычно)). Осень вызывала улыбку, а первый снег - радость. Сейчас очень жду 1 декабря, чтобы начать украшать дом к Рождественским праздникам. И в этом году, благодаря новому заданию блога "Скрап-инфо", я решилась на адвент.
 В качестве  я взяла крафт-конверты. Оформила их, используя штампы, странички из словаря и маленького блокнота, обрезки скрапбумаги, пайетки, дырокольные снежинки, линер, высечки и картинки, кое-где скрепки. В конце все забрызгала белым акрилом. Получилось очень даже ничего.

 Адвент я делала для Феди. Хотя теперь мне кажется, что и для Дани придется туда подарки-задания складывать)
 25 конвертов с 1 по 25 декабря по двум причинам. Первая - у Федюни день рождения 25-го, вторая - мы празднуем Рождество именно 25 декабря.
 А вообще, оказалось очень сложно фотографировать такой большой объект. Особенно, если еще рано его вешать. И если в том месте, где он будет висеть, ремонта нет)


 Планирую сделать дырки вверху и развесить на пеньку. А потом срезать это место и собрать конверты в альбом. Получится такой Декабрьский ежедневник)
 Заходите к нам - девочки сделали ТАКИЕ КРУТЫЕ адвенты!!!!!!! Просто потрясающие!
Хороших вам выходных!

2 комментария:

  1. Класс! Срочно привлекаем новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)))) Теперь самая затратная часть - накупить подарков)

      Удалить