четверг, 1 октября 2015 г.

Страничка для Оли

 Привет!
 Я сегодня со страничкой для блога "Расскажи историю". Впервые делала страничку как приглашенный дизайнер. Оказалось, что это очень и очень волнительно!
 Страничка для Оли. (Теперь точно нужно встретиться!!!!)))
 Обязательно заходите в блог - там девочки стооолько невероятной красоты натворили!
 И детальки -




 Свою страничку я сделала, используя черно-белые фотографии. Так как дело на фото просходит зимой, то цветовую гамму я выбрала бело-голубую и добавила черные акценты. Мне показалось, что так как фото довольно графичные, то круг лучше заменить на прямоугольник, а большую подложку слева на скетча я обыграла строчкой, дописав в него журналинг. Так так страничка делалась в подарок, я написала просто свои мысли о детстве.
 И сам скетч -
 Ну и мой заслуженный баннер))))))))))
Надеюсь, Оле понравится)
Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Ух ты, как неожиданно! Машуль, ты - конспиратор, классная страничка, мне очень-очень нравится!!! Спасибо-спасибо!!!! При встрече буду красноречивее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я очень рада, что тебе понравилось!!! Выдохнула))))))

      Удалить