пятница, 16 октября 2015 г.

СП шебби альбом\шебби бук "Кружевные облака" - 4 разворот

 Привет!
 Я с очередным разворотом в свой мини-альбомчик. На этот раз четвертый разворот. С обязательными элементами - розы, ложка и часы (в моем случае. Эх, нашла потом и чайник..но поздно)
 Разворот сделала довольно быстро, а вот сфотографировать пыталась несколько дней. В итоге все равно не очень, но уже надоело это дело, если честно.
 А у вас так бывает - делать работу интересно и захватывающе, а вот фотографировать и красиво представлять совсем неинтересно?)











 Как видите, я уже приклеила перемычки между страничками, соединив все развороты.  Просто, чтобы время на это потом не тратить. Еще на этом развороте закончились бомбошки (кто бы мог подумать, что я из-за этого расстроюсь?)), вот только сегодня нашла у нас в городке.
 А вообще, ловлю себя на том, что с ТАКИМ удовольствием участвую в СП и делаю альбомчик! С нетерпением жду пятый разворот и обложку. главное, все успеть, ведь я 30 октября уеду на неделю.
 Так что...ХОРОШИХ ВСЕМ ВЫХОДНЫХ!

И еще, вот здесь, кто помнит, я устраивала БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ РАСПРОДАЖУ, средства от которой шли на лечение моего очень хорошего друга.
Так вот, я её НЕ закрывала. Вы можете принять участие и пожертвовать средства на лечение Игоря.
Сегодня ему сделали операцию (еще одну) на мозге. Химия и радиооблучение прошли хорошо. Но вернувшись в Питер, выяснилось, что после первой операции кости так и не срослись и образовался свищь. Поэтому сегодня ему должны были вырезать довольно большой кусок кости. И в итоге, на ближайший год на этом месте мозг прикрывать будет только кожа. сейчас после операции он чувствует себя плохо.
ДРУЗЬЯ мои, не пугаю вас! А очень прошу - МОЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА. Нам всем это нужно сейчас - его жене, сыну и родителям, всем его друзьям!
И пожалуйста - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Благословений!

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! :) Нежнейшая красота! :) Большое спасибо за участие в проекте "Кружевные облака!" от Шебби шик и Свободного творчества! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Обидно за свое растеряшество - разворот сделала, пост написала, а вставить в линки вовремя забыла)) Растяпа!

      Удалить
  2. Разворот очень красивый! А вот бабочки. как по мне, больше винтажные. Пройтись бы по ним белым акрилом). Спасибо от Свободного творчества за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и интересно!!!
    А проблема с фотографированием возможно из-за яркого солнца. Лучше делать фото под рассеянным светом.
    Спасибо за участие от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо) Думаю, проблема с фотографированием от моего нежелания учиться и сильной нелюбви к разной технике)

    ОтветитьУдалить