понедельник, 5 октября 2015 г.

СП шебби альбом\шебби бук "Кружевные облака" - 2 разворот

 Доброго всем понедельника!
 У нас "отгремел" Данин день рождения, спасибо большое всем за поздравления в соцсетях и ИГ!))
 Ну а сегодня я со вторым разворотом по СП "Кружевные облака". К сожалению, в этот раз я не успела вовремя, но ничего. Главное, свою порцию удовольствия я получила.

 Итак,  на этом этапе обязательные элементы : шебби лента, декоративный скотч, гипсовое украшение, тканевый цветок.









 Получилось, что на левой страничке у меня открывашка, а на правой кармашек., куда можно положить довольно много фотографий.
 Вот такой разворот, делался легко под второй сезон "Однажды в сказке")))
 Хорошей всем недели!!

2 комментария:

  1. Мария, очень нравится разворот! Меня только немного голубой бантик смущает:) Он немного ярковат для шебби-стиля. Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо! И да, на левой страничке я заменила его на розовый, смотрится лучше) Но я рада, что вы это заметили и написали, спасибо!

      Удалить