четверг, 10 сентября 2015 г.

Летний альбом.

 Привет!
 Вот именно так, летний. Потому что осень не люблю. Данька отучился первую неделю и уже где-то простыл, сидит на больничный. Сегодня Федька проснулся с заложенным носом. А я вчера 3,5 часа провела в школе на родительских собраниях!
 Поэтому вспоминаю лето!
 Размер обложки 15х16,5, а внутри странички 15х15. Этот альбомчик делала для предстоящих в Мурманске мастер-классов. Вся бумага и большинство украшений - Scrapberry's, закуплены специально под этот проект и под МК. Поэтому я очень надеюсь, что они состоятся)
 Итак, еще немного фотографий обложки (уж очень мне нравится)).


  Солнечный, правда? Как-то очень легко он делался, буквально на одном дыхании.
 Разворотов четыре. Делала их цельным листом. То есть, вырезала длинную полосу 15х30,5 см и после беговала по центру 0,5 мм. Мне эта идея пришла, когда я готовила МК Лены Моргун в Мурманске (которые, к большому сожалению моему, не состоятся) и рассматривала её мини-альбом для МК. И хотя у Лены размер 16х18 см, цельные развороты смотрелись так здорово, что я решила эту идею применить в своем альбоме.

 Слушай, я вот все думаю, КАК эти красивые цветы пихают в альбомы, чтобы они не просто красиво смотрелись, но чтобы еще не раздували альбом. Ведь очень объемные..не знаю, стотыщраз пожалела, что сюда его забацала.





 Моззи тут как тут, "помогает"фотографировать и пытается что-нибудь отгрызть)




 Для меня самая большая похвала была от Федьки. Он подошел, начал рассматривать и сказал, что ему очень нравится. Все эти полоски, стрелочки, цвета - все его вполне устроило))))
 Вот такой миник. Очень надеюсь, что мк состоится и группы наберутся! Вот здесь идет запись.
 Хорошего всем дня!!!!

3 комментария: