воскресенье, 30 августа 2015 г.

Альбом. Семейный. Со ненужными фотографиями.

 Всем прекрасного воскресного дня! Здравствуйте!
 Я закончила (пока не появились новые фотографии) свой альбом с фотографиями из фотокабинок+фото на паспорта, визы и прочие документы. Можно вот здесь прочитать про начало альбома.
 Сейчас будет очень много фотографий, простите) А еще, я некоторые странички делала по скетчам, поэтому заранее прошу прощения у ДК за то, что все "впихнула" в один пост. Но просто очень хотелось показать вам альбом целиком.
 Итак, основа - альбом на пружине с черными листами. Странички я делаю размера 17х22 см, по максимому плоские. Фотографии использую те, что сделаны на документы + из фотокабинок. Старюсь все делать в хронологическом порядке, но уже сейчас случаются сбои - например, когда я нахожу старые фото на документы)
 Первый разворот. Да, развороты, как правило, не связаны между собой никак, ни смыслом, ни стилем.

 Про разворот писала раньше. Это наши самые первые фото из фотокабинок. Мы попробовали и нам понравилось) На страничках подписываю, где были сделаны фото. В данном случае - Петербург, ст.м. "Горьковская".
 Второй (пока все идет в хронологическом порядке). Вот здесь можно почитать, что и как.

 Самое интересное, что альбом начался со странички, которая справа. Это фото сделано этим летом, в июне 2015.
 Третий...вот здесь возникли трудности, потому что я нашла фото детей на визы, которые мы делали в апреле этого года. Получился такой возврат в недалекое прошлое)
 Обе странички сделаны по заданиям (слушайте, только у меня так - я в последнее время задания интересные вижу в Инстаграме, потом уже иду в блоги). В обеих в качестве подложек использованы ярлыки от одежды, купленной в Норвегии (куда, собственно, мы и делали визы).
 Первая про Даню. По универсальному скетчу "Совушки Славии". Впервые участвую в задании этого блога (вот как раз этот скетч нашла через Инсту).



Такой взрослый уже, правда?) Через месяц почти ему исполнится 15!
 Вторая про Федьку. Фотографии и Дани, и Феди сделаны в один день, в кабинке визового центра в Мурманске. Эта страничка сделана по скетчу АртУголка (аааа, почти как вспомнить детство или свои работы по их заданиям пять лет назад!)))



 Четвертый разворот.
 Левая страничка сделана 24 августа с фотографиями, сделанными накануне. 23 августа мы праздновали 17-ю годовщину с Юрой, нашли в Мурманску кабинку и оторвались)


 Кабинка совсем не такая, как в Питере, фотографии совсем другие и по цвету, и по качеству. Дети угорают над этими "честными глазами" папы).
 А это страничка с фотографией 2013 года, когда оформляли Федюне его личный загранпаспорт. Сделана по заданию ТБ "Мемуарис". Универсальный скетч.





 Бодренькая такая страничка получилась) Все из обрезков....мне кажется иногда, что я всякие обрезки люблю в рады больше, чем целые листы.
 Пятый разворот снова со стами фотографиями, которые неожиданно "нашлись" дома.

 Первая страничка с моими фото декабря 2003 (вот только сейчас сама увидела, что на страничке ошибка, год не тот))))). Я тогда стала предпринимателем) Она намного меньше всех предыдущих,тк в качестве основы - крафт-упаковка не помню каких штук. Она и продиктовала все прочее оформление.

 Вторая страничка с разными Юриными фото. Уже не помню, когда и по какому поводу они были сделаны.


 Здесь я наконец-то использовала в качестве подложки пластик тонкий, на котором фон сделан при помощи алкоголек и штампов. Делала давно просто так, чтобы понять свойства этих чернил.
 И последняя (да-да, спасибо, что вы дотерпели!!!!!!!)).
 Знаете, мне казалось, что я на днях где-то видела то ли задание, то ли вдохновение "Эффект меловой доски". Вот не могу вспомнить, где  и что конкретно это было..Тем не менее, именно после этого пришла мысль сделать такую страничку. А в фото, крайне неудачными, обошлась как и в прошлый раз, просто попшикала разными спреями.
 P.S. Вот спасибо Маше! Подсказала, что в Скрапоголиках это задание - "Меловая доска". Значит, это задание я тоже через Инстаграм для себя отметила))


  Даже не знаю, что написать про эту страничку.. Основа- черный лист бумаги, по краю белый акрил и акриловые же брызги в конце. Скотч, обрезочки. Цветок вырезан из журнала, как и надпись. Брадсы и наклейки. Ну и флажки нарисованы белой гелевой ручкой.

  Вот такой получается альбом. И хотя очень стараюсь по минимуму использовать объемные украшения, это не особо помогает. Придется некоторые пустые странички удалять.
 И вот с этого момента - все странички и все фотографии пойдут в хронологическом порядке. И мне кажется, будет интересно посмотреть, как мы менялись с годами)
 Всем хорошего дня и отличной недели! С наступающим 1 сентября! Мамы, сил вам и много-много терпения и любви))

21 комментарий:

  1. Маша, классная идея! А воплощение просто ВАУ!!! Это так в твоем стиле. Все странички мне очень понравились. А про задание Меловая доска - это в Скрапоголиках. Но точных условий не помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Я добавила Скрапоголиков)))))
      Насмешила про мой стиль)

      Удалить
    2. совершенно точно твой стиль! он у тебя есть! офигенный альбом!!!!!!!

      Удалить
    3. Ну понятно) Теперь буду знать, что у меня все же есть "свой" стиль))))

      Удалить
  2. Потрясающий альбом, очень классные развороты, надписи, композиции - все понравилось))) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный альбом! Стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный альбом! Стильный!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная идея! Альбом потрясающий и страничка красивая, хотя тут выделить отдельно каждую сложно - все прекрасны =)
    Спасибо от Скрап клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! до чего же здорово получилось! спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и -всегда пожалуйста))))) Задание отличное!

      Удалить
  7. Маша, альбом потрясающий, мне очень понравился,- очень классная идея. Просмотрела все с большим интересом. Особенно понравилась с детской на первый загранпаспорт) такая ,- в предвкушении путешествий))) спасибо за участие в задании Артуголка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я рада, что эта идея с оформлением подобных фото нравится не только мне)

      Удалить
  8. Отличные странички! Очень красивые! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!!! Отличная работа))) Спасибо от блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!!! Энергичный и легкий стиль!!!

    ОтветитьУдалить