суббота, 22 августа 2015 г.

Фотокабинки

 Доброго времени суток!
 А вы фотографируетесь в этих фотокабинках? Мы вот попробовали тем летом. Понравилось! Теперь копим фото, которые я и решила оформить в альбом. Вот здесь - начало рассказа об этом альбоме, концепция и первые две странички.
 Как я писала раньше, странички между собой не связаны никак. Общее - фото из кабинки или фото на паспорт\визу\прочие документы. Ну и хронологический порядок.
 Здесь вы видите самые первые наши фотографии такого плана.

  Самое-самое первое фото. видите, я не могу понять, куда смотреть?))))) Все такое ми-мишное и нежное...это я одна дома, мои мужчины в походе и я скучаю.

 Ааааааа, блоггер фотку перевернул и никак не хочет обратно её крутить.... Оставлю пока так, а потом Юра придет и разберемся.
 На фото мы попытались сфотографироваться вшестером!!!!!!!! Трое взрослых и трое детей. Вышло несуразно, но было очень смешно в процессе)
 Ну и еще раз фото разворота, нравится он мне. Жизнерадостный и легкий получился.
 И, чтобы напомнить, прошлые две странички. (Кстати, пока собиралась пост писать, сделала в этот альбом еще одну страничку, но уже с фотографией на визу)).








 Вот такой альбомчик получается. Размер страничек 17х22 см.

4 комментария:

  1. Кабинки... классные такие фотки, надо рискнуть там сфоткаться... Альбом очень хороший, оформление, детали - все мне нравится... класс...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка в блоге Расскажи историю! Веселая и очень гармоничная по цвету и композиции!

    ОтветитьУдалить