среда, 19 августа 2015 г.

История в лицах

 Доброй ночи всем!
 Ну я это к тому, что пишу пост почти ночью уже)) Помните, недавно я писала, что собираюсь сделать альбом с фотографиями из специальных кабинок? Вот здесь. В итоге я решила туда еще оформлять странички с фотографиями на документа (визы, паспорта и тд). Должно быть интересно!
 В итоге, у меня лежало три фотографии из кабинки в очереди на оформление (и пара одинаковых мальчишеских фоток с визы)....И тут в понедельник в блоге "Мемуарис" выходит оооочень интересный пост про оооооочень интересную мастерицу из Сингапура по имени Саша Фарина. И там было интервью с ней, фотографии её работ и задание - сделать лифтинг с условиями). Надеюсь, девочки не обидятся, но страничка для лифтинга меня вот не тронула... но в целом работы зацепили и я пошла гулять к Саше в блог.
 Знаете, я давно ТАК не радовалась чьим-то работам) Они...легкие, чистые, свежие. Искренние и с юмором. Там есть странички, которые просто таааааак тронули! И захотелось слифтить..или скопировать. Повторить эту легкость и невероятное сочетание цветов.
 В итоге я сделал страничку по ВОТ ЭТОЙ странички Саши ( у неё девочки, у меня мальчики). Саму страничку не показываю, ибо - идите, смотрите, радуйтесь! Там очень много нестандартных решений, композиций, цветовых сочетаний.



 Страничка уже вклеена в мой черный альбом - смотрится живьем очень круто! Получилось вообще не моё, но очень интересно!!!!!! Конечно, я сильно накосячила со строчкой, пришлось исправляться гелевой ручкой)
 Девочки, правда, заходите к Саше в гости!
 Спасибо, что читаете! Хорошего дня!!!!

2 комментария:

  1. Маша, очень интересная страничка получилась! И вообще концепт прикольный - собрать такие специфические фотографии! Здорово!
    А в блог Саши Фарины я тоже заглядываю :)) Мне нравится.

    ОтветитьУдалить