понедельник, 22 декабря 2014 г.

Предновогодняя суета

Привет!!!
Ау, вы еще здесь? Еще читаете этот блог? Я знаю, конечно, что количество комментариев сократилось везде, но все же))))
Эта открытка для нового задания блога ScrapBee. Я сделала ее из ретро-ткани. Когда-то это был бабушкин костюм)
А теперь держитесь, завалю вас красотой, дурно сфотографированной во время полярной ночи.
Открытка в садик. Лена Виноградова + BoBanny + Webster.
Туда же (в садик) и этот шарик. Знаете, в этом году эпидемия шариков...но мне нравится!) Только вот у меня на мк сломался фен для эмбоссинга, похоже, что с концами. Поэтому здесь бумага, акрил, кракелюр и клей с глиттером.

А еще я на днях сделала перекидной календарь. Всего три фото)


Вот такие работы. Еще были боксы для дисков, но их фотографий у меня нет.
А как вы готовитесь к праздникам?

2 комментария:

  1. Маш, я тут и все просматриваю хоть раз в неделю!) но у меня как у всех на разрыв все время расписано!) ты умница! Я уже полгода не пишу в блог, хотя очень много работаю)

    ОтветитьУдалить