понедельник, 24 ноября 2014 г.

Технический вторник : готовим поверхности

Привет!
Можно сразу скажу к предыдущему посту - да, я твердо верю, что Бог благ, что Его любовь и милость к нам не измерить ничем. И ничего, что сейчас мы не можем ответить на все вопросы...на то она и вера - осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Спасибо вам за поддержку!
Итак, я с поверхностями для технического вторника.
 Пока у меня две поверхности, с бинтами. Остальные со всеми болячками не успела, думаю, что завтра все доделаю. Бинты почему-то оказались противного зеленоватого цвета.
Делала все на пластике, как Оксана и учила. Когда все высохло, пластик спокойно отошел.
Слева - бинт на ткани, справа - бинт на холсте на раме. Оказалось, что это только на видео выглядит так легко и непринужденно....У меня же все было в гипсе, все измазано, бинт никак не хотел ровно ложиться. В итоге получилась интересная фактура, надеюсь, это пригодится)
Мешковина тоже имеется! Летом подруга отрезала большой кусок. А вот с деревяшечкой проблема...я дома, лечусь. Данька тоже заболел. А Юра пока не может найти нужную мне поверхность в Полярном. Надеюсь, опять же, на завтрашний день.
Пока все понятно, жду следующий этап.

1 комментарий: