вторник, 18 ноября 2014 г.

Про людей

Их много, они разные.
Как правило, там где есть есть люди, всегда есть какие-то проблемы. Наверное, потому что мы все очень разные. Наверное. Поэтому в любых отношениях важно смотреть на другого человека, как на личность, созданную Богом, Им любимую, оправданную и спасенную. Ммм, иногда это сложно. Иногда почти невозможно. Почти.
К чему все это рассуждение?) К коллажу, который я сделала для нового задания Scrap Time "Космическая история". О том, что каждый человек - это целая вселенная, а не как мы привыкли - я-то точно глубокая и многогранная личность, а вот об окружающих можно и поспорить.

Слов много, а фото бестолковые совсем! Не хотел он фоткаться ну никак!!! Ведь он же квадратные, в нем много слоев, а получилось как-то плоско по фотографиям. Эх, двоечка мне.

2 комментария:

  1. ОЙ, какой смысл! Мария какая смысловая работа, выглядит шикарно и все понятно! Я иногда смотрю на окна домов и думаю, что там за каждым окном скрывается своя неповторимая история...

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что все понятно и что работа понравилась) Мне очень приятно!
    И я, кстати, тоже люблю смотреть (на)) в окна и думать, кто там и как живет)

    ОтветитьУдалить