понедельник, 20 октября 2014 г.

Феерия чувств!

Вот не больше-не меньше!)))))))))
А все потому. что сбылась мечта. Моя личная мечта. Сегодня вышла презентация коллекции бумаги "Сказка про фей" в блоге Scrapberry's!!!!!!!!!!!! Она такая красивая, такая интересная, такая волшебная!!!!!!! И я точно знаю, это все из-за автора - Ксюши.
Знаете, я уже много раз про неё писала))))))) Потому что люблю, потому что восхищаюсь, потому что горжусь. Она сама как фея) Сказочная девушка, необычайно одаренный художник, декоратор, дизайнер. Она все делает талантливо, все с душой. Любая её работа - как законченное музыкальное произведение, которое не может не затронуть струны вашей души.
Девочки, честное слово, мне никто не платит за рекламу!) Но я и сама очень хочу теперь приобрести всю линейку товаров этой коллекции, и вам советую. Уже столько идей в голове))))))
И еще. Знаете, это особое чувство, когда ты приходишь к завершению чего-то важного. Эта история с бумагой началась год назад, когда Оля Знаменская приехала к нам в мастерскую "Оранжевый город" с мастер-классами. Тогда, после первого мк, я показала Оле Ксюшины рисунки, и мы поговорили о возможности сотрудничества. И вот....спустя год, УРА!!!!!! Мечты сбываются!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Маша, там даже на бумаге есть надпись "Dreams come true"... Они ведь и правда сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, дорогая, так и есть!)
    Хорошо быть причастным к этому, правда?)))))))

    ОтветитьУдалить