суббота, 3 мая 2014 г.

МК Оксаны Есдал в Мурманске

 Знаете, я верю в то, что каждый человек имеет талант в той или иной сфере. Каждый, без исключений. Кто-то талантливый и внимательный слушатель, кто-то невероятно готовит, кто-то умеет шить, а кто-то умеет воодушевлять. И это большое счастье, встретить на своем пути человека, наделенного особенным талантом, который, к тому же, приправлен страстью.
 Оксана именно такая - талантливая, страстная, яркая. Она умеет не просто учить, но заставляет поверить в свои силы. Она изумительна, абсолютно честно. Очень легко с ней, мне так точно)
 И вот в этом году у нас в мастерской снова прошли её МК по микс-медиа! Трансферы, энкаустика и лица. Если бы вы знали, как приятно было слышать восторженные отзывы девочек, кто был у Оксаны впервые)))))
Итак, первый МК "Трансферы" . Перевод изображения на холст (в нашем случае). Это очень интересная техника, очень много возможностей открывается при создании коллажей.
 Мой коллаж и немного фото с этого мк :


Я вообще очень счастливый человек - я была на всех трех мк! Сделала все работ, водичку меняла, кисточки мыла, фотографировала, веселила народ, да еще и упражнялась в терпении. (ну не мои это имена - маруся-маняша-манюня-и-тд). Было весело)))))
Второй МК - Энкаустика. По простому - воск или восковой медиум. Как говорит Оксана - меджик))))) И так оно и есть.









На воске я развеселилась окончательно. Да вообще все было хорошо, в принципе. Но, наверное, для меня еще и потому, что отношусь к мк, как к учебе и нет у меня цели сделать сногшибательную работу. Всегда довольна результатом...ведь я пришла учиться)
И, наконец, 1 мая был третий мк "Лица". Учились рисовать......это было интересно и сложно. Но интересно!!!

 Эта дева с конем - моя!




 
Очень интересный мк! Такие интересные техники...О, а я еще узнала о новых возможностях алкоголек!!!!!!!!!! Это ОЧЕНЬ круто!
Оксана. спасибо! Люблю!

4 комментария:

  1. здорово тебе! ))) и столько эмоций! и знаний и опыта )))
    люблю читать про МК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Викуль ) это было мега-здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька!!!! Спасибо! И я люблю... Ты для меня родной стала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада. что у нас будет возможность еще встретиться в этом году!

      Удалить