пятница, 7 февраля 2014 г.

Работы для Scrap Time

  Привет!
Сегодня у меня пара работ по заданиям моего любимого блога Scrap Time.
Страничка по нашему новому скетчу. Очень мне нравится)))))) Делала её пару часов, очень спокойно (не как обычно))). На фото - Данька, хотя вчера и он, и наш папа, и Федюня - все спросили "А кто это?!" До такой степени все привыкли, что на страничках у меня Федя обычно главный герой) Как вы понимаете, это лето 2005, когда Феди у нас еще не было. Украина, Верхнеднепровск. Кстати, я очень рада, что мы этим летом поедем на Украину! Люблю очень своих друзей там и очень скучаю)
Основа странички - лист Тима Хольтца, потом идет маска Прима. которую я окрасила при помощи Глиммер Мист. Обрезки скрап-бумажек, калька, высечки-наклейки, штампы.


Вторая работа  - открытка по заданию "Легче перышка" .

Бумага для пастели белая и черная, штампинг белыми чернилами, марля, листики-цветочки и, конечно же, перья. Черные и белые, выпавшие из боа участниц нашей гангстерской вечеринки)
Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. Ох и открытка! Черный лебедь! как же красиво получаются такие открытки и совсем не мрачные не смотря на цвет)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Я рада, что вам понравилось) Спасибо!

    ОтветитьУдалить