вторник, 25 февраля 2014 г.

Про мужа...

....я про него пишу довольно часто,да?
Но это же просто - он замечательный. Он лучший для меня. Он единственный и неповторимый. И он настоящий, понимаете? Сейчас так сложно найти мужчину, который действительно был бы им не по рождению, но по своей сути.
Моя страничка о Юре, о его призвании, о том, что наполняет его жизнь.

Делала для нового задания "Цифры" в блоге Scrap Time. Здесь цифры - это время, даты, числа, года...Жизнь с каждым годом бежит все стремительнее и надо иногда просто остановиться, чтобы все взвесить, убрать все лишнее.
Нравится мне эта фотография - она сделана в парке в Хельсинки. Такой Юра здесь задумчивый...и очень красивый))
Основа - лист ТХ, спреи, краски, паста, маски, штампы и натирки. Я об этой страничке писала вчера. Тоже балдею от неё))) Очень хорошо сочетается с ТХ бумага Лены Виноградовой и Скрапберрис.
И напоследок - девочки, кто еще не в курсе, вот здесь очередной скандал в российской скрап-индустрии. Почитайте пожалуйста! Потому что наглость переходит все границы.

4 комментария:

  1. Классная страничка!!! Столько всего интересного, часа не хватит для разглядывания)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень красиво! и стильно сделано! и приятно читать пост!
    страничка классная!!!!!!!!! небанальная, а настоящая, что ли... очень радуют мелкие детали и акценты!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Она про дорогого человека, поэтому очень значима для меня.

      Удалить